"Наши лошади"

Перевод:Our horses

March 22, 2014

5 комментариев


ajoijoi

Почему ours не подходит?


Lulkanto

«Ours» — это не множественное число местоимения «our», а другая форма этого местоимения. О правильном употреблении этих слов можно почитать здесь: http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns.


Mieyes

В фразе "our horses" нет глагола, разве это правильно?


Lulkanto

Это даже не фраза, а словосочетание, поэтому дополнительно никаких слов не нужно.


Alexmalaho

С точки зрения предложения думаю нет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.