1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Наши лошади"

"Наши лошади"

Перевод:Our horses

March 22, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

ajoijoi

Почему ours не подходит?

March 22, 2014

Lulkanto

«Ours» — это не множественное число местоимения «our», а другая форма этого местоимения. О правильном употреблении этих слов можно почитать здесь: http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns.

May 2, 2014

Mieyes

В фразе "our horses" нет глагола, разве это правильно?

March 23, 2014

Lulkanto

Это даже не фраза, а словосочетание, поэтому дополнительно никаких слов не нужно.

May 2, 2014

Alexmalaho

С точки зрения предложения думаю нет

April 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.