"Ваш медведь пьёт пиво."

Перевод:Your bear drinks beer.

March 22, 2014

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности комментариев

Ghbdtn

Очень странное предложение - вы когда-нибудь видели медведя, пьющего пиво?

May 23, 2014

iluwqaaaa

Это Россия

June 20, 2014

PavelTchernof

А это для того, чтобы некоторые пользователи не путали как пишется пиво и медведь по-английски.

Некоторым пользователям помогают подобные предложения, некоторым картинки:

May 11, 2015

Lera_Walera

Слова bear и beer схожи по звучанию, и это предложение призвано научиться различать их друг от друга. Тем более, странные примеры лучше закрепляются в памяти. Вспомните те же Dogs eat ducks или Cat drink wine.

August 26, 2018

ajoijoi

Почему не yours?

March 22, 2014

PavelTchernof

Yours употребляется в конструкциях Bear is yours - переводится по смыслу как "Медведь (принадлежит тебе) твой". А "твой медведь", например, собирается пить пиво - это "your bear is going to drink beer".

May 11, 2015

Kolevatov

Потому что местоимение идет вместе с существительным

November 19, 2014

f1k10

Объясните пожалуйста по другому. Я не вник в смысл сказанного вами. Почемуне yours. Ведь во многих упражнениях часто встречается такое

May 1, 2015

AlenaNemtinova

your используется с существительным, а yours без существительного Your bear drinks beer (после your идет существительное) Bear is yours ( после yours нет существительного)

August 3, 2015

lady_cat07

Почему без артикля "a bear"?

June 17, 2014

CityVeno

Не какой-то медведь, а именно ваш. Одно слово не может иметь два определителя. Так как притяжательное местоимение первой формы "your", так и артикль "a", являются определителями, то они не могут определяться к одному слову.

November 3, 2014

Mahir778981

Почему drinks? а не drink?

January 14, 2017

Effy_St

Потому что медведь это it, а в 3 лице ед числе (She He It) у глаголов добавляется окончание s

April 12, 2018

Gerius4

Почему медведь "it"? Почему не "he"? Почему мое медведь пьет пиво?

June 19, 2018

Larisa_L

Даже если he и she, всё равно ведь drinkS

August 30, 2018

Ruslan_I

Животные среднего рода

July 8, 2018

Tolstiy

И почему your, а не просто you?

February 9, 2015

Kolevatov

Потому что you - ты

February 9, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.