1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ваш медведь пьёт пиво."

"Ваш медведь пьёт пиво."

Перевод:Your bear drinks beer.

March 22, 2014

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ghbdtn

Очень странное предложение - вы когда-нибудь видели медведя, пьющего пиво?


iluwqaaaa

Это Россия


PachaTchernof

А это для того, чтобы некоторые пользователи не путали как пишется пиво и медведь по-английски.

Некоторым пользователям помогают подобные предложения, некоторым картинки:


Lera_Walera

Слова bear и beer схожи по звучанию, и это предложение призвано научиться различать их друг от друга. Тем более, странные примеры лучше закрепляются в памяти. Вспомните те же Dogs eat ducks или Cat drink wine.


ajoijoi

Почему не yours?


PachaTchernof

Yours употребляется в конструкциях Bear is yours - переводится по смыслу как "Медведь (принадлежит тебе) твой". А "твой медведь", например, собирается пить пиво - это "your bear is going to drink beer".


Kolevatov

Потому что местоимение идет вместе с существительным


f1k10

Объясните пожалуйста по другому. Я не вник в смысл сказанного вами. Почемуне yours. Ведь во многих упражнениях часто встречается такое


AlenaNemtinova

your используется с существительным, а yours без существительного Your bear drinks beer (после your идет существительное) Bear is yours ( после yours нет существительного)


lady_cat07

Почему без артикля "a bear"?


CityVeno

Не какой-то медведь, а именно ваш. Одно слово не может иметь два определителя. Так как притяжательное местоимение первой формы "your", так и артикль "a", являются определителями, то они не могут определяться к одному слову.


Mahir997

Почему drinks? а не drink?


Effy_St

Потому что медведь это it, а в 3 лице ед числе (She He It) у глаголов добавляется окончание s


Gerius4

Почему медведь "it"? Почему не "he"? Почему мое медведь пьет пиво?


Larisa_L

Даже если he и she, всё равно ведь drinkS


Ruslan_I

Животные среднего рода


Zarechnev

И почему your, а не просто you?


Kolevatov

Потому что you - ты

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.