"I eat breakfast."

Перевод:Я завтракаю.

4 года назад

19 комментариев


OlgaYachme

А почему не нужно"а"

11 месяцев назад

PUBP9

Как я посмотрел, это устойчивое выражение, всегда без артикля

8 месяцев назад

MarkBershadsky

это означает, что я вообще имею привычку завтракать, а не то, что я сейчас ем завтрак?

3 года назад

JoeHarker

Да. По моему мнению, можно понимать как - "Я регулярно завтракаю", "Я ем по утрам" (т.е. present simple). Чтобы сказать, что я ем именно сейчас - "I am eating breakfast" (present continuous). Оказывается, все эти времена не такие уж и страшные, если начинать разбираться постепенно, вот я начал с двух) http://www.native-english.ru/grammar/present-simple http://www.native-english.ru/grammar/present-continuous

2 года назад

Arina982811

Почему не ставится артикль? Это устоявшееся выражение?

7 месяцев назад

Effy_St

перед названиями приемов пищи артикль не ставится

6 месяцев назад

6Nz01
6Nz01

При этом с ужином он почему-то ставится. Т.к. фразу без него в курсе принимают как ошибку.

3 месяца назад

6rRO4

Почему нельзя перевести как "Завтракаю"?

7 месяцев назад

ILOVEGAMIN2

Так почему не нужен артикль "а" кто ответит может быть???

7 месяцев назад

DmitriyPetrovA

Блин, а как мне понять про что говориться? Про то что я звтраю вообще (не надо a) или что завтрааю (надо a) сейас? Нелогичное задание.

6 месяцев назад

Lera_Walera

Все едят завтрак, а я ем чай :D

1 месяц назад

sasha-gerych1988

Почему без артикля?

7 месяцев назад

PVhO3

Потому что устойчивое вырождение, как я поняла.

7 месяцев назад

g4HE5

Ч

7 месяцев назад

Nail514681

Потому что завтрак только в единственной форме может быть

6 месяцев назад

malia506790

Правильно " I have breakfast"

6 месяцев назад

TinyMagpie

Можно говорить и "I eat...", и "I have..."

2 месяца назад

Vadim437462

Так всё таки что с артиклем? Почему он не нужен? Или это баг программы?

6 месяцев назад

kate650285

А почему не i have a breakfast?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.