Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I eat breakfast."

Перевод:Я завтракаю.

0
4 года назад

20 комментариев


OlgaYachme

А почему не нужно"а"

19
Ответить9 месяцев назад

PUBP9

Как я посмотрел, это устойчивое выражение, всегда без артикля

4
Ответить5 месяцев назад

MarkBershadsky

это означает, что я вообще имею привычку завтракать, а не то, что я сейчас ем завтрак?

12
Ответить3 года назад

JoeHarker

Да. По моему мнению, можно понимать как - "Я регулярно завтракаю", "Я ем по утрам" (т.е. present simple). Чтобы сказать, что я ем именно сейчас - "I am eating breakfast" (present continuous). Оказывается, все эти времена не такие уж и страшные, если начинать разбираться постепенно, вот я начал с двух) http://www.native-english.ru/grammar/present-simple http://www.native-english.ru/grammar/present-continuous

18
Ответить2 года назад

Arina982811

Почему не ставится артикль? Это устоявшееся выражение?

3
Ответить5 месяцев назад

Effy_St

перед названиями приемов пищи артикль не ставится

0
Ответить4 месяца назад

6Nz01
6Nz01

При этом с ужином он почему-то ставится. Т.к. фразу без него в курсе принимают как ошибку.

1
Ответить1 месяц назад

6rRO4

Почему нельзя перевести как "Завтракаю"?

2
Ответить5 месяцев назад

ILOVEGAMIN2

Так почему не нужен артикль "а" кто ответит может быть???

1
Ответить5 месяцев назад

Effy_St

перед названиями приемов пищи артикль не ставится

-2
Ответить4 месяца назад

DmitriyPetrovA

Блин, а как мне понять про что говориться? Про то что я звтраю вообще (не надо a) или что завтрааю (надо a) сейас? Нелогичное задание.

1
Ответить4 месяца назад

sasha-gerych1988

Почему без артикля?

0
Ответить5 месяцев назад

PVhO3

Потому что устойчивое вырождение, как я поняла.

2
Ответить4 месяца назад

g4HE5

Ч

0
Ответить5 месяцев назад

Nail514681

Потому что завтрак только в единственной форме может быть

0
Ответить4 месяца назад

malia506790

Правильно " I have breakfast"

0
Ответить4 месяца назад

TinyMagpie

Можно говорить и "I eat...", и "I have..."

1
Ответить2 недели назад