"They are among us."

Перевод:Они - среди нас.

March 23, 2014

31 комментарий


Sammy_K1

I want to believe ;)

January 8, 2019

TheLeftSlipper

Так же напомнило,))

June 20, 2019

Projectionics

И зачем здесь are?

March 23, 2014

Lulkanto

Глагол-связка, соединяющий подлежащее «They» и дополнение «among us».
Можно перевести «are» как «находятся» → «Они находятся среди нас».
Можно не переводить → «Они среди нас». Смысл предложения не меняется.

May 8, 2014

Neiro3

Т.е. без ARE уже будет неверно? А как же тогда названия игр: "Wolf among us", "Injustice: Gods Among Us"?

March 20, 2016

Lulkanto

На Duolingo не изучают названия игр, фильмов, комиксов, написание вывесок либо приветственных объявлений и прочее, и прочее, а учатся грамматически правильному английскому языку.

Поэтому без «are» будет неверно — глагол-связку в «They are among us» опускать нельзя.

March 20, 2016

the_orange

Названия – это не предложения.

July 12, 2018

EugeniaKar6

Они есть среди нас. Наличие сказуемого в английском предложении обязательно.

July 28, 2018

Nadejda607392

В английском предложении всегда нужен глагол

October 12, 2018

EugeniaKar6

В английском предложении обязательно наличие сказуемого.

July 28, 2018

Alina.777

То "Кто позади тебя?", то "Они среди нас" Мне просто страшно...

February 14, 2019

yUID1

Они вокруг нас - правильно?

January 13, 2015

rstakarobo

Around - вокруг. со всех сторон. Among - среди.

совершенно два разных слова.

January 15, 2015

Bariton2

Сначала не поверил своим ушам. Простите, но мне почему то слышится: "They are in my ass." И только при медленном прослушивании понял как глубоко я заблуждаюсь.

April 6, 2019

_carrot

Прослушала несколько раз и всё кажется, что "They are ананас".

July 15, 2019

Klark626039

НЛОм запахло

April 7, 2019

wr600

Массоны?)

April 24, 2019

AlanJerrys

фраза из фильма про инопланетное вторжение.

June 16, 2019

Pompey15

"They are among us." Эта фраза на Дуо так часто повторяется, что я уже верю, что они среди нас )))))

September 7, 2019

VladisLoveKG

Когда применяется is are, я имею ввиду перед глаголами, прилагательными, или существительными?

February 25, 2017

Larisa_L

перед всеми тремя - это глагол "быть"

February 27, 2017

QTca1

Рептилоиды

August 21, 2019

ayaz419198

Я написал ,,Они возле нас". Пишет не правильно . Класс

October 29, 2018

Nightb1te

Естественно, ведь это неправильно... Ваш вариант "они возле нас", я бы перевел как: "they're near us"

November 8, 2018

Ladybag527989

ayaz419198 правильно он написал правильно они среди нас

January 8, 2019

Ladybag527989

Правильно (они посреди нас)

January 8, 2019

YOUWANNALOVEME

Они посреди нас - правильно?

May 10, 2014

111George

Нет. Посреди комнаты, посреди поля, строительной площадки. Среди нас,вас, среди врагов, среди людей, зверей и опять полей.

June 6, 2014

Ladybag527989

Я поняла простите

January 8, 2019

Projectionics

Почему неправильно - они между нас?((

March 23, 2014

Lulkanto

«Among us» здесь лучше переводить «среди нас» (то есть в окружении кого-либо).

«Между» — это «between» (используется для разделения двух (изредка более двух) мест или объектов).

May 8, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.