"They are among us."

Перевод:Они - среди нас.

March 23, 2014

22 комментария


Sammy_K1

I want to believe ;)


TheLeftSlipper

Так же напомнило,))


Projectionics

И зачем здесь are?


Lulkanto

Глагол-связка, соединяющий подлежащее «They» и дополнение «among us».
Можно перевести «are» как «находятся» → «Они находятся среди нас».
Можно не переводить → «Они среди нас». Смысл предложения не меняется.


Neiro3

Т.е. без ARE уже будет неверно? А как же тогда названия игр: "Wolf among us", "Injustice: Gods Among Us"?


Lulkanto

На Duolingo не изучают названия игр, фильмов, комиксов, написание вывесок либо приветственных объявлений и прочее, и прочее, а учатся грамматически правильному английскому языку.

Поэтому без «are» будет неверно — глагол-связку в «They are among us» опускать нельзя.


the_orange

Названия – это не предложения.


EugeniaKar6

Они есть среди нас. Наличие сказуемого в английском предложении обязательно.


Nadejda607392

В английском предложении всегда нужен глагол


EugeniaKar6

В английском предложении обязательно наличие сказуемого.


Alina.777

То "Кто позади тебя?", то "Они среди нас" Мне просто страшно...


yUID1

Они вокруг нас - правильно?


rstakarobo

Around - вокруг. со всех сторон. Among - среди.

совершенно два разных слова.


Bariton2

Сначала не поверил своим ушам. Простите, но мне почему то слышится: "They are in my ass." И только при медленном прослушивании понял как глубоко я заблуждаюсь.


_carrot

Прослушала несколько раз и всё кажется, что "They are ананас".


Alex626039

НЛОм запахло


wr600

Массоны?)


AlanJerrys

фраза из фильма про инопланетное вторжение.


Pompey15

"They are among us." Эта фраза на Дуо так часто повторяется, что я уже верю, что они среди нас )))))


PS3MW2MW3

Когда применяется is are, я имею ввиду перед глаголами, прилагательными, или существительными?


Larisa_L

перед всеми тремя - это глагол "быть"


QTca1

Рептилоиды

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.