Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are among us."

Перевод:Они - среди нас.

4 года назад

16 комментариев


Projectionics

И зачем здесь are?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глагол-связка, соединяющий подлежащее «They» и дополнение «among us».
Можно перевести «are» как «находятся» → «Они находятся среди нас».
Можно не переводить → «Они среди нас». Смысл предложения не меняется.

4 года назад

Neiro3

Т.е. без ARE уже будет неверно? А как же тогда названия игр: "Wolf among us", "Injustice: Gods Among Us"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

На Duolingo не изучают названия игр, фильмов, комиксов, написание вывесок либо приветственных объявлений и прочее, и прочее, а учатся грамматически правильному английскому языку.

Поэтому без «are» будет неверно — глагол-связку в «They are among us» опускать нельзя.

2 года назад

the_orange
the_orange

Названия – это не предложения.

3 месяца назад

EugeniaKar6

В английском предложении обязательно наличие сказуемого.

2 месяца назад

EugeniaKar6

Они есть среди нас. Наличие сказуемого в английском предложении обязательно.

2 месяца назад

Nadejda607392

В английском предложении всегда нужен глагол

2 дня назад

yUID1

Они вокруг нас - правильно?

3 года назад

rstakarobo

Around - вокруг. со всех сторон. Among - среди.

совершенно два разных слова.

3 года назад

vaagmarPS3

Когда применяется is are, я имею ввиду перед глаголами, прилагательными, или существительными?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

перед всеми тремя - это глагол "быть"

1 год назад

YOUWANNALOVEME

Они посреди нас - правильно?

4 года назад

111George

Нет. Посреди комнаты, посреди поля, строительной площадки. Среди нас,вас, среди врагов, среди людей, зверей и опять полей.

4 года назад

Projectionics

Почему неправильно - они между нас?((

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Among us» здесь лучше переводить «среди нас» (то есть в окружении кого-либо).

«Между» — это «between» (используется для разделения двух (изредка более двух) мест или объектов).

4 года назад

Похожие обсуждения