"Usted parecía estar leyendo."

Перевод:Казалось, что вы читаете.

1 год назад

4 комментария


pcaptanovska
pcaptanovska

я считаю, что "Вы казались читающим" является верным переводом

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Если можно, напишите окончания для первого, второго и третьего лица, единственного и множественного числа, которые нужно добавлять к основе глагола. Спасибо.

1 год назад

the_orange
the_orange

Здесь "что" может быть опущено без потери смысла: Казалось, вы читаете.

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.