"Я читаю книгу во время еды."

Перевод:I read a book during the meal.

3/23/2014, 6:13:29 AM

12 комментариев


MaryCraft

Да, почему определенный артикль?

4/6/2014, 1:14:05 PM

meikl-2000

почему "the meal''? Ведь я ем не конкретную еду, а просто еду:-)

4/6/2014, 12:16:44 PM

111George

Был такой (чей не записал) ответ: meal, в отличие от "food" — штука исчисляемая. Касательно того, почему именно "the" — не уверен, но так говорят. Скорее всего, дело в том, что в образном плане "время приёма пищи" это вполне конкретные промежутки времени (завтрак-обед-ужин, скажем), которые более-менее повторяются каждый день и которым отведено место в расписании (и тогда работает аналогия с in the morning - "утро" здесь это не утро какого-то дня, а в принципе, утро как промежуток времени, имеющийся в воображаемом "дне").

6/10/2014, 5:02:39 PM

Diamarina84

Поддерживаю вопрос - почему the meal? Нет, я согласна, звучит лучше, как-то приятнее, но почему - не понятно, ведь нет никаких уточняющих обстоятельств...

4/12/2014, 8:06:39 PM

Yalov07

Кто же ответить, почему здесь нельзя использовать неопределенный артикль?

4/16/2014, 11:59:34 AM

Nina-P

а можно сказать - i read a book at the time of the meal?

5/27/2014, 8:23:20 AM

Karahizati

Или in time of meal? Почему неправильно?

6/17/2014, 7:00:46 PM

serega-46rus

Почему the? Я смотрю телевизор во время еды всегда каждый день и как это сказать с the or n

7/10/2014, 7:21:41 PM

_Evans_

Зачем здесь артикль 'а'?

7/19/2014, 5:10:29 PM

Projectionics

А почему оказалось неправильно - i eat a book during i eat???(((

3/23/2014, 6:13:29 AM

kostik34

Может быть у вас описка? Имелось ввиду I READ a book during I eat?

4/4/2014, 8:22:17 PM

Oneshko

Я ответила именно так, но не засчитало

7/20/2014, 10:45:16 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.