Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"There is no paper in my room."

Перевод:В моей комнате нет бумаги.

4 года назад

37 комментариев


darius_7

Может кому будет интересно и познавательно - хорошая статья об оборотах there is/are -http://englishtexts.ru/english-grammar/there-is-there-are

3 года назад

andy2dk

Подскажите , а БЕЗ "there is" -> "in my room no paper" , что-то внятное получается ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, не выйдет. В русском-то мы в настоящем времени опускаем глагол «быть», когда предложение имеет вид «Что-то является чем-то» или «Что-то находится где-то», «Где-то имеется какое-то нечто». И только в "есть/нет" он появляется. В английском глагол "быть" обязателен везде, где у нас он только подразумевается.

(разумеется, есть особенности, связанные с несовпадением конструкций — мы, например, выражаем принадлежность и владение с помощью «быть»: «У них есть всё»)

3 года назад

Nicolllay

Объясните почему используют NO, а не is not?

3 года назад

DenisSvitl

No - нет, not - не

3 года назад

Dim-Dimas

разрешите уточнить, there is употребляется в ед.ч / there are - в множественном? а тут разве не множественное - бумаги

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь единственное число. Если вы про форму «бумаги», то в русском здесь родительный падеж единственного числа (нет бумаги, нет сестры, нет кота, нет стола, нет человека)

3 года назад

Dim-Dimas

спасибо)

3 года назад

Lyudmila_O

"бумаги нет в моей комнате" не корректный перевод? А почему?

4 года назад

TheBigOwl

Предложения, начинающиеся с there are и there is, переводятся с конца предложения. Т.е. сначала "в моей комнате" , затем "нет бумаги".

4 года назад

hGK7
hGK7

А как такие предложения воспринимать наслух? Речь ведь быстрая, слитная...пока дослушаешь до конца, уже и другое предложение пошло и т.д.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Последовательно воспринимать.

3 года назад

Andriy_bossONE

Это Вы еще в немецкий не заглядывали. Там глаголы постоянно улетают в конець предлощений меняя его смисл:)

7 месяцев назад

ArkusPerson

он принимает фразу нет бумаги в моей комнате

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смена оттенка. Следите за артиклями. В английском предложении сказано, что в комнате нет бумаги, а не что бумага находится где-то, но точно уж не в комнате.

4 года назад

Lyudmila_O

спасибо.

4 года назад

-Maxim-
-Maxim-

Я бы тоже there are и t.is с радостью поменял на что-нибудь другое))

3 года назад

Silverjackx

there are/there is стоят потому, что как минимум в английском нельзя начинать с места, потому то и переводят с конца.

3 года назад

linguat0r
linguat0r

почему не подходит "там в моей комнате нет бумаги"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В предложении нет слова "там".

3 года назад

Yelenkadesigner

А первое слово тогда что означает? Я уже третий человек, который об этом спрашивает, а внятного ответа нетю

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конструкция There is/are означает существование.

3 года назад

Andriy_bossONE

There is/are = es gibt = имеется

7 месяцев назад

Aleksandr954417

"там в моей комнате нет бумаги" было бы "There, in my room, is no paper". Поправьте, если ошибаюсь.

"There is/are" - это конструкция не имеющая аналога в русском языке, кратко об этой конструкции рассказывалось в описании одного из навыков.

2 года назад

denis_shcherbina

Почему "Нет бумаги в моем кабинете" не подходит?

2 года назад

Flowerett

Потому что о кабинете и речи не было)))Речь идёт о room,а это переводиться как комната.

2 года назад

Myla861201

но даже сам словарь ДуО предлагает "КАБИНЕТ",если подвести курсор в предложени к этому слову.Да и в кабинете всегда должна быть бумага по логике,а вот в комнате не обязательно!

2 года назад

lenkate

can i translate word "paper" as a "newspaper"?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно paper имеет в виду newspaper.

5 месяцев назад

ScreenFish

не приняло "газета" - почему? было бы про туалет, точно написал бы - бумага

2 года назад

Eva_Lazar
Eva_Lazar

Вылезла подсказка "В предложении нет никакого «там». Конструкция "there is/are" означает существование". Фраза "нет никакого "там" меня немного покоробила. "никакого" звучит как-то обидно и с высока.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ну, поправил. Только слова "там" в предложении всё равно нет.

2 года назад

Eva_Lazar
Eva_Lazar

я поняла это и в первый раз.

2 года назад

Ixtiand

"нет бумаги у меня в комнате" - разве не подходит?

2 года назад

partizan437

Так а если я скажу in my room dont have a paper, разве меня не поймут?

1 год назад

MarinaStas80

может, и поймут) правильнее будет in my room I dont have a paper

1 год назад

Syx94

Номер по другому называется.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения