1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "There is no paper in my room…

"There is no paper in my room."

Перевод:В моей комнате нет бумаги.

March 23, 2014

29 комментариев
Это обсуждение закрыто.


darius_7

Может кому будет интересно и познавательно - хорошая статья об оборотах there is/are -http://englishtexts.ru/english-grammar/there-is-there-are


andy2dk

Подскажите , а БЕЗ "there is" -> "in my room no paper" , что-то внятное получается ?


Shady_arc

Нет, не выйдет. В русском-то мы в настоящем времени опускаем глагол «быть», когда предложение имеет вид «Что-то является чем-то» или «Что-то находится где-то», «Где-то имеется какое-то нечто». И только в "есть/нет" он появляется. В английском глагол "быть" обязателен везде, где у нас он только подразумевается.

(разумеется, есть особенности, связанные с несовпадением конструкций — мы, например, выражаем принадлежность и владение с помощью «быть»: «У них есть всё»)


Nicolllay

Объясните почему используют NO, а не is not?


DenisSvitl

No - нет, not - не


Dim-Dimas

разрешите уточнить, there is употребляется в ед.ч / there are - в множественном? а тут разве не множественное - бумаги


Shady_arc

Здесь единственное число. Если вы про форму «бумаги», то в русском здесь родительный падеж единственного числа (нет бумаги, нет сестры, нет кота, нет стола, нет человека)


Dim-Dimas

спасибо)


Lyudmila_O

"бумаги нет в моей комнате" не корректный перевод? А почему?


TheBigOwl

Предложения, начинающиеся с there are и there is, переводятся с конца предложения. Т.е. сначала "в моей комнате" , затем "нет бумаги".


hGK7

А как такие предложения воспринимать наслух? Речь ведь быстрая, слитная...пока дослушаешь до конца, уже и другое предложение пошло и т.д.


Andy_bossONE

Это Вы еще в немецкий не заглядывали. Там глаголы постоянно улетают в конець предлощений меняя его смисл:)


Shady_arc

Последовательно воспринимать.


ArkusPerson

он принимает фразу нет бумаги в моей комнате


Shady_arc

Смена оттенка. Следите за артиклями. В английском предложении сказано, что в комнате нет бумаги, а не что бумага находится где-то, но точно уж не в комнате.


-Maxim-

Я бы тоже there are и t.is с радостью поменял на что-нибудь другое))


Silverjackx

there are/there is стоят потому, что как минимум в английском нельзя начинать с места, потому то и переводят с конца.


linguat0r

почему не подходит "там в моей комнате нет бумаги"?


Shady_arc

В предложении нет слова "там".


Aleksandr954417

"там в моей комнате нет бумаги" было бы "There, in my room, is no paper". Поправьте, если ошибаюсь.

"There is/are" - это конструкция не имеющая аналога в русском языке, кратко об этой конструкции рассказывалось в описании одного из навыков.


lenkate

can i translate word "paper" as a "newspaper"?


BenYoung84

Можно paper имеет в виду newspaper.


Eva_Lazar

Вылезла подсказка "В предложении нет никакого «там». Конструкция "there is/are" означает существование". Фраза "нет никакого "там" меня немного покоробила. "никакого" звучит как-то обидно и с высока.


Shady_arc

ну, поправил. Только слова "там" в предложении всё равно нет.


Eva_Lazar

я поняла это и в первый раз.


Ixtiand

"нет бумаги у меня в комнате" - разве не подходит?


partizan437

Так а если я скажу in my room dont have a paper, разве меня не поймут?


MarinaStas80

может, и поймут) правильнее будет in my room I dont have a paper

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.