"Я изучаю английский."

Перевод:I study English.

4 года назад

13 комментариев


bik0s

жизненно ;-)

3 года назад

relax1977

Почему learn не подходит?

4 года назад

Madi_KHasenov

Study-изучать углублённо всю историю английского языка.

Learn-учить не углублённо, то есть просто знать английский язык для разговора, изучать не всю историю английского языка.

Teach-учить не для себя, а учить кого-то.

1 год назад

duolingo2016g

А почему тут не ставится an?

2 года назад

MapcLunati

Почему с I am study, неправильно?

3 года назад

sablezubaja

на сколько я помню, am ...+ing

3 года назад

_Serj_

никак не пойму , почему необящзательно ingовое окончание, везде отвечаю I'm learning. а он пишет можно проще. Это же present continious...

3 года назад

Vitduo
Vitduo

Это если конкретно сейчас учу, в этот миг. Если говорить абстрактно, то следует использовать The Present Simple Tense, без to be и -ing

3 года назад

_Serj_

поняяятно, спасибо

3 года назад

Pagaev_Ig

Почему am не нужно ? I am study english

1 год назад

20pU

ответ на Ваш вопрос дал Vitduo (чуть выше)

1 год назад

lizaantonova

Потому что, если вы ставите am, то должно быть ingовое окончание, либо вместо глагола должно быть прилагательное.

10 месяцев назад

sunny_kote

Всю жизнь же вроде было to study = учить кого-то, to learn =учиться самому, изучать

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.