"The dogs drink water."

Перевод:Эти собаки пьют воду.

March 23, 2014

15 комментариев


Al_Andreev

Почему " The dog drink water" не верно. Почему "The dogs ....." ?


jataggan

Потому что дальше стоит drink, а не drinks


l8Sf2

Dogs во множественном числе


Egorvolkov6

Та же ситуация


KrasRussky

В данном случае отличить от ducks очень сложно.


BgHW

Почему не the dogs drinks water ?


xeeksa

"drinkS" уместно употреблять с единственным числом "She, he, it".


jOHq7

Не просто уместно, а необходимо употреблять с "he, she, it".


Valeriya69

Окончание s пишется в третьем лице(he,she,it)


kuralay686662

Но там же drink а не drinks


Dmirtii3

По-моему глупо так ставить задачу. Нет никакого смысла,так как не затрагивает ни грамматику, ги лексику


Egorvolkov6

Вы б тролите? Мы будем угадывать? Ни*


blessed30

Я всегда думала, что артикли используются только с существительными в единственном числе


t1Gj8

Почему собаки ,а не собака?


DarinaKhas1

Почему не dog

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.