"Thedogsdrinkwater."

Перевод:Эти собаки пьют воду.

4 года назад

23 комментария


Al_Andreev

Почему " The dog drink water" не верно. Почему "The dogs ....." ?

3 года назад

jataggan

Потому что дальше стоит drink, а не drinks

3 года назад

l8Sf2

Dogs во множественном числе

1 год назад

2euV2

Потомучтоаумр п ранп

1 месяц назад

BgHW

Почему не the dogs drinks water ?

4 года назад

xeeksa

"drinkS" уместно употреблять с единственным числом "She, he, it".

4 года назад

jOHq7

Не просто уместно, а необходимо употреблять с "he, she, it".

1 год назад

Valeriya69

Окончание s пишется в третьем лице(he,she,it)

4 года назад

KrasRussky

В данном случае отличить от ducks очень сложно.

4 года назад

YaroslavYa5

Медленная скорость решает

4 года назад

2euV2

Почему если вы хотите закачать нужный материал для печати. Я могу доверить тебе все равно не работает. Я могу доверить тебе всего самого лучшего качества и настал твой день рождения в жизни представился уникальнейший случай встретить тебя, люблю тебя, буьс декъал хийл родной город в жизни представился уникальнейший случай, а также любимое книги, журналы бесплатно.

1 месяц назад

kuralay686662

Но там же drink а не drinks

1 год назад

blessed30

Я всегда думала, что артикли используются только с существительными в единственном числе

7 месяцев назад

t1Gj8

Почему собаки ,а не собака?

2 месяца назад

08O9

Ааа почему?

1 год назад

ApeJIbcun4uk

Я могу сказать так - The dogs drink the water, что они пьют именно эту воду?

8 месяцев назад

blessed30

Нет, потому что артикли используются с существительными исчислимыми, то есть которые можно посчитать поштучно (яблоки, столы, мальчики). А вода, металл пластилин, и т.п. нет

7 месяцев назад

RXm8

Эта собака пьет воду-разве неправильно?

4 года назад

Aleks_k03g

Нет. Эти собаки пьют воду.

2 года назад

Zaure8128

Мяу

2 года назад

ivan200333

Гав

9 месяцев назад

ivan200333

Гав

9 месяцев назад

CLky5

Потому что не стоит a(one) . The a dog drink water (Эта собака пьет воду). The dogs drink water( эти собаки пьют воду)

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.