"The dogs drink water."

Перевод:Эти собаки пьют воду.

March 23, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Al_Andreev

Почему " The dog drink water" не верно. Почему "The dogs ....." ?

April 28, 2015

jataggan

Потому что дальше стоит drink, а не drinks

December 8, 2015

l8Sf2

Dogs во множественном числе

January 9, 2018

Egorvolkov6

Та же ситуация

August 20, 2019

KrasRussky

В данном случае отличить от ducks очень сложно.

November 3, 2014

BgHW

Почему не the dogs drinks water ?

March 23, 2014

xeeksa

"drinkS" уместно употреблять с единственным числом "She, he, it".

April 3, 2014

jOHq7

Не просто уместно, а необходимо употреблять с "he, she, it".

March 4, 2017

Valeriya69

Окончание s пишется в третьем лице(he,she,it)

September 26, 2014

kuralay686662

Но там же drink а не drinks

January 27, 2017

Dmirtii3

По-моему глупо так ставить задачу. Нет никакого смысла,так как не затрагивает ни грамматику, ги лексику

February 10, 2019

Egorvolkov6

Вы б тролите? Мы будем угадывать? Ни*

August 20, 2019

blessed30

Я всегда думала, что артикли используются только с существительными в единственном числе

May 27, 2018

t1Gj8

Почему собаки ,а не собака?

October 31, 2018

DarinaKhas1

Почему не dog

February 18, 2019

Shkapscaptain

Извините, но она как будто с хером во рту разговаривает.

June 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.