"Thedogsdrinkwater."

Перевод:Эти собаки пьют воду.

4 года назад

11 комментариев


Al_Andreev

Почему " The dog drink water" не верно. Почему "The dogs ....." ?

3 года назад

jataggan

Потому что дальше стоит drink, а не drinks

2 года назад

l8Sf2

Dogs во множественном числе

10 месяцев назад

BgHW

Почему не the dogs drinks water ?

4 года назад

xeeksa

"drinkS" уместно употреблять с единственным числом "She, he, it".

4 года назад

jOHq7

Не просто уместно, а необходимо употреблять с "he, she, it".

1 год назад

Valeriya69

Окончание s пишется в третьем лице(he,she,it)

4 года назад

KrasRussky

В данном случае отличить от ducks очень сложно.

4 года назад

kuralay686662

Но там же drink а не drinks

1 год назад

blessed30

Я всегда думала, что артикли используются только с существительными в единственном числе

5 месяцев назад

t1Gj8

Почему собаки ,а не собака?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.