"Она смотрит и читает."

Перевод:She looks and reads.

March 23, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

shcherbakova_l

В чем отличие между looks и watching?

November 14, 2014

Shady_arc

В употреблении. "Watch", в принципе, означает "наблюдать, смотреть за", но при этом также используется в смысле "смотреть" с фильмами, телевизором, программами и представлениями.

"Смотреть на.." передаётся с помощью "look at ..".


NutXor

А sees разве не подойдет?


whJA1

Глагол see имеет значение "видеть", не смотреть. Например I see him every morning - Я вижу его каждое утро.


Shafal2010

почему sees не подходит?


S_a_o_i_r_s_e

Смотреть и видеть - разные понятия всё-таки. Можно смотреть, но при этом не видеть:)


Alexandra376375

Почему secend world. Reads we add s

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.