1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня всё под контролем."

"У меня всё под контролем."

Перевод:I have everything under control.

March 23, 2014

53 комментария


VikaKovalchuk

почему здесь вместо everything нельзя употребить all?

March 23, 2014

Shady_arc

all почти не используется само по себе, как отдельное понятие. Обычно делается так:

  • "всё/весь X": all night (long) = всю ночь, all people = все люди, all of us= все мы
  • "всё, что ... ": That's all I want = "Это всё, чего я хочу", I started to doubt all I believed in = "Я стал сомневаться во всём, во что верю." I've done all I can = "Я уже сделал всё, что мог" (_везде здесь можно использовать и everything!)

Как отдельное слово "всё/все" — используются everything/everyone

March 23, 2014

Andrew_L.

Согласен с вами, но как бы уточнить этот вопрос у native speakers, помню что в американских фильмах встречаются фразы, типа Don't worry baby, all under control.

September 4, 2014

Shady_arc

В спонтанной речи допускаются отклонения от привычного порядка вещей. Скажем, в русском можно сказать "Так не вариант вообще" (в смысле "Делать так — вообще не вариант"), но глупо на таком материале учить иностранцев. :)

September 4, 2014

Blackrock2

я писал hi all на форуме, получается я писал не правильно?

February 21, 2015

dQKJ

НЕПРАВИЛЬНО

August 29, 2016

Blackrock2

Амеры тоже так часто пишут, может по лени.

September 10, 2016

cBeB6

неправильно – это когда вас не поняли. в остальных случаях понятие «правильно» сильно размыто между теми, кто топит за словарное употребление языка и теми, кто об этом не думает, а просто ежедневно общается без предрассудков.

November 21, 2018

galina-nik

Спасибо Shady_arc. Ваши комментарии всегда четкие и исчерпывающие, примеры и объяснения очень помогают. Так держать!

January 4, 2015

lifecoder

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

April 27, 2016

9QRB

Почему I control everything неправильно?

April 21, 2014

sad_r0b0t

"У меня всё под контролем" и "Я контролирую всё" - всё-таки немного разные предложения

November 10, 2014

utkingg

"I have everything under MY control." - не будет ли ошибкой указание этого MY?

October 4, 2014

Aleks_k03g

Нет.

May 25, 2016

sergiy1981

А если сказать: "I have under control everything" - не будет ошибкой?

November 24, 2014

Shady_arc

Будет. Evrything здесь является прямым объектом действия — это слово должно стоять сразу после глагола.

November 24, 2014

sergiy1981

Спасибо

November 26, 2014

Vit0468

I have everything under my control. Почему неправильно?

November 7, 2015

Taras.

а если артикль "the" перед "control" - неверно?

November 22, 2014

Shady_arc

угу.

November 22, 2014

Gotso4ka

Почему же нельзя anything, коли даже в подсказке стоит этот перевод для слова все? Непонятно...

December 16, 2014

Shady_arc

Anything означает произвольные объекты ("что угодно", "что-нибудь")

December 16, 2014

Micha41

А можно использовать в таком предложении KEEP вместо HAVE, будет ли это правильно?

January 27, 2015

Aleks_k03g

Сказать так можно, но это не будет переводом исходного предложения, а потому не будет принято.

May 25, 2016

tanzolga

I keep everything under control можно принять?

May 28, 2015

GcQ73

жаль

December 13, 2017

MarinaZakh

А вот так нельзя: I control everything

April 14, 2014

Aleks_k03g

Это другое предложение. Читайте обсуждение выше.

May 25, 2016

Choobakkah

Допустим ли вариант с перфектом "I've got everything under control"?

February 19, 2015

korjavin

I am on it ?

March 4, 2015

Egormarkov1

Почему everything в конце предложения, считается ошибкой?

August 5, 2016

TruePeacemaker

i have everything controlled - что скажите?

May 9, 2017

ssenni

Не неправильно грамматически, но так не говорят... может в очень каких-то частных случаях и специфических котекстах.

May 9, 2017

golova6

Все-таки, не совсем понятно, почему all нельзя. Вчера смотрела видео на EngVid, там говорится о том, что all это общее понятие в отличие от Whole. All - это все, без исключения и используется с неисчислимыми существительными. Здесь "все под контролем", т.е. без исключения все сферы жизни. Вот если бы был какой-то раздел под контролем, тогда all не подходит. Как-то так. Я, конечно, не носитель, но думаю, что ошибки здесь нет, и ответ должен быть принят.

June 20, 2017

olgaverlan

В Америке "got" не говорят

October 28, 2017

Leaders5

А как же i got money, i got weeed?

April 1, 2018

Leaders5

Почему?

April 1, 2018

rMUs7

Почему не принемает I have all under control

December 21, 2017

dery687195

I have the whole control . Why not?

January 11, 2018

Leaders5

I got everything under control

April 1, 2018

AlinaRadik

I control everything - тоже верный способ изъяснения

April 14, 2018

lex817549

the control почему не принято?

December 30, 2018

VitaliyZal1

Everything is under my control

January 24, 2019

eugenekoiner

почему говорят everything's fine, а здесь не правильно i have everything is under control

December 26, 2014

Shady_arc

is — это форма глагола.

December 27, 2014

vlad_antipin

I am keep to under control. Можно ли так сказать?

February 18, 2015

Shady_arc

нет

February 18, 2015

Jurabekber

i have under control everything -так нельзя

March 24, 2015

Jurabekber

i have under control everything -так нельзя

March 24, 2015

Shady_arc

В этом предложении "everything" — прямое дополнение, объект действия глагола. Он должен быть сразу после сказуемого (разумеется, если было бы существительное с прилагательными, прилагательные всё-таки остались бы при нём).

March 24, 2015

AleksandrK686775

Почему неверно I have control under everything?

November 1, 2016

ssenni

I have it all under control -- вполне ok сказать.

December 23, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.