Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня всё под контролем."

Перевод:I have everything under control.

4 года назад

50 комментариев


VikaKovalchuk

почему здесь вместо everything нельзя употребить all?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

all почти не используется само по себе, как отдельное понятие. Обычно делается так:

  • "всё/весь X": all night (long) = всю ночь, all people = все люди, all of us= все мы
  • "всё, что ... ": That's all I want = "Это всё, чего я хочу", I started to doubt all I believed in = "Я стал сомневаться во всём, во что верю." I've done all I can = "Я уже сделал всё, что мог" (_везде здесь можно использовать и everything!)

Как отдельное слово "всё/все" — используются everything/everyone

4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Согласен с вами, но как бы уточнить этот вопрос у native speakers, помню что в американских фильмах встречаются фразы, типа Don't worry baby, all under control.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В спонтанной речи допускаются отклонения от привычного порядка вещей. Скажем, в русском можно сказать "Так не вариант вообще" (в смысле "Делать так — вообще не вариант"), но глупо на таком материале учить иностранцев. :)

3 года назад

Blackrock2

я писал hi all на форуме, получается я писал не правильно?

3 года назад

dQKJ

НЕПРАВИЛЬНО

1 год назад

Blackrock2

Амеры тоже так часто пишут, может по лени.

1 год назад

galina-nik

Спасибо Shady_arc. Ваши комментарии всегда четкие и исчерпывающие, примеры и объяснения очень помогают. Так держать!

3 года назад

lifecoder

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

2 года назад

utkingg

"I have everything under MY control." - не будет ли ошибкой указание этого MY?

3 года назад

Aleks_k03g

Нет.

2 года назад

9QRB

Почему I control everything неправильно?

4 года назад

sad_r0b0t

"У меня всё под контролем" и "Я контролирую всё" - всё-таки немного разные предложения

3 года назад

sergiy1981

А если сказать: "I have under control everything" - не будет ошибкой?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Будет. Evrything здесь является прямым объектом действия — это слово должно стоять сразу после глагола.

3 года назад

sergiy1981

Спасибо

3 года назад

Vit0468
Vit0468

I have everything under my control. Почему неправильно?

2 года назад

Taras.

а если артикль "the" перед "control" - неверно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

угу.

3 года назад

Micha41

А можно использовать в таком предложении KEEP вместо HAVE, будет ли это правильно?

3 года назад

Aleks_k03g

Сказать так можно, но это не будет переводом исходного предложения, а потому не будет принято.

2 года назад

tanzolga

I keep everything under control можно принять?

3 года назад

golova6
golova6

Все-таки, не совсем понятно, почему all нельзя. Вчера смотрела видео на EngVid, там говорится о том, что all это общее понятие в отличие от Whole. All - это все, без исключения и используется с неисчислимыми существительными. Здесь "все под контролем", т.е. без исключения все сферы жизни. Вот если бы был какой-то раздел под контролем, тогда all не подходит. Как-то так. Я, конечно, не носитель, но думаю, что ошибки здесь нет, и ответ должен быть принят.

1 год назад

GcQ73
GcQ73

жаль

8 месяцев назад

MarinaZakh

А вот так нельзя: I control everything

4 года назад

Aleks_k03g

Это другое предложение. Читайте обсуждение выше.

2 года назад

Gotso4ka

Почему же нельзя anything, коли даже в подсказке стоит этот перевод для слова все? Непонятно...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Anything означает произвольные объекты ("что угодно", "что-нибудь")

3 года назад

Choobakkah

Допустим ли вариант с перфектом "I've got everything under control"?

3 года назад

korjavin
korjavin

I am on it ?

3 года назад

Egormarkov1

Почему everything в конце предложения, считается ошибкой?

2 года назад

TruePeacemaker

i have everything controlled - что скажите?

1 год назад

ssenni
ssenni

Не неправильно грамматически, но так не говорят... может в очень каких-то частных случаях и специфических котекстах.

1 год назад

olgaverlan

В Америке "got" не говорят

9 месяцев назад

Leaders5

А как же i got money, i got weeed?

4 месяца назад

Leaders5

Почему?

4 месяца назад

rMUs7

Почему не принемает I have all under control

7 месяцев назад

dery687195

I have the whole control . Why not?

7 месяцев назад

Leaders5

I got everything under control

4 месяца назад

AlinaRadik

I control everything - тоже верный способ изъяснения

4 месяца назад

eugenekoiner

почему говорят everything's fine, а здесь не правильно i have everything is under control

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

is — это форма глагола.

3 года назад

vlad_antipin

I am keep to under control. Можно ли так сказать?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

3 года назад

Jurabekber

i have under control everything -так нельзя

3 года назад

Jurabekber

i have under control everything -так нельзя

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом предложении "everything" — прямое дополнение, объект действия глагола. Он должен быть сразу после сказуемого (разумеется, если было бы существительное с прилагательными, прилагательные всё-таки остались бы при нём).

3 года назад

AleksandrK686775

Почему неверно I have control under everything?

1 год назад

ssenni
ssenni

I have it all under control -- вполне ok сказать.

1 год назад