"Моя бабушка говорит медленно."

Перевод:My grandmother speaks slowly.

March 23, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

Zeliboban

А почему says не принимает?

December 9, 2015

Romashka98

Says — это когда говорит что-то конкретное, например «she says it slowly» — «она сказала это медленно». В данном случае она вообще в принципе говорит медленно.

June 26, 2017

egozav

А в чем разница между speak и talk?

February 28, 2015

Shady_arc

В случае «говорить с кем-то» глагол "talk" может использоваться в более широком диапазоне ситуаций и не звучать формально. То есть, использоваться может что в смысле "побеседовать, поболтать", что в смысле "говорить о чём-то на своём выступлении во время конференции". Speak в смысле обоюдного разговора звучит более "серьёзно".

В значении "быть в состоянии говорения" (ну, открывать рот и говорить, наличие собеседника не важно) speak этого оттенка лишён.

В значении «говорить на каком-то языке = знать этот язык» используется только speak, без предлога ("speaks English"). Если вы имеете в виду, что человек действительно говорит или пишет на этом языке в конкретном случае, а не просто способен, используется предлог in: He is speaking in Chinese, that's why I do not understand a word. The message was in English

February 28, 2015

Imbolc.

А почему "slowly" а не "slow"? Думал, slowly это "медленнее".

April 23, 2014

Shady_arc

slowly - наречие "медленно". При описании действия используется именно оно. Хотя в английском таки вызывает путаницу то, что некоторые прилагательные также используются как наречия, притом без всяких измененений ("He speaks fast").

April 23, 2014

maerowdm

Спорить не буду, но мне представляется что вариант "slow" вполне допустим. Хотя бы по аналогии с Вашим примером fast. Или так не говорят в принципе?

February 18, 2015

Shady_arc

Есть разные степени допустимости. Некоторые слова в штатном режиме работают и как прилагательные, и как наречия. Нигде не написано, что все наречия прямо-таки обязаны кончаться на -ly. Исторически это было не так.

Так вышло, что у fast наречие совпадает с прилагательным, а у slow — нет. Соответственно, подмена slowly на slow характерна только для достаточно небрежной разговорной речи. Для fast другого варианта и нет, собственно.

February 18, 2015

maerowdm

Спасибо. Понятно.

February 18, 2015

rastaban1

Grandma можно ли так написать? В другой программе бабушка переводится именно так. Спасибо.

September 19, 2016

Mspk14

Можно проверить. В других заданиях у меня принимало

June 23, 2019

Maddysson

Так ли критично, если поменять местами? Т.е. не "speaks slowly", а "slowly speaks"?

March 16, 2017

ZloySlon

где-то видел объяснение: прилагательные ставятся перед своими существительными, а наречия наоборот после своих глаголов.

January 13, 2019

Alies341394

Обясните пожалуйста , почему здесь не speak , а speaks ?

February 20, 2016

ilya-pozitiv

Потому что s прибавляется к глаголу ток тогда когда существительное к которому глагол относится можно заменить на it, he, she.

March 18, 2016

P9qY3

Извините , почему не подходит слово sais?

April 21, 2017

Mspk14

Sais - сказала (Если она) Говорить - talk (трепаться типа) или speak (использовать речь в принципе) Примерно как-то так

June 23, 2019

jmG913

Где says

June 5, 2019

Zhelyazny

Grandmom почему нельзя? Granddad засчитывало..

September 2, 2019

zEmF3

Чем различаются "granny" и "grandmother"???

October 1, 2019

Valeriy576947

Вот же радость - разные слова звучащие по-русски одинаково и разные от применения в разных случаях...

May 24, 2019

l0rd_potato

а tells в данном контексте не подойдет?

March 23, 2014

Shady_arc

"to tell" это говорить в смысле "говорить кому-нибудь что-то, сообщать сведения". Сам факт говорения не описывается глаголами say/tell, для этого есть talk/speak

March 23, 2014

Ksenia_Ksenia5

А если,например, рассказывать сказку,то to tell подойдет?

May 1, 2015

Shady_arc

Не вполне понимаю предложение, которое вы имеете в виду. С tell почти всегда (кроме устойчивых сочетаний) указывается адресат высказывания.

May 1, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.