"Он смотрит на меня и спрашивает меня, хочу ли я попробовать."

Перевод:He looks at me and asks me if I want to try.

March 23, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

LeadVocal

Да блин! Почему if ?????

March 27, 2014

tom_moff

Тут косвенная речь (Reported speech/Indirect speech): Глаголы do, does, did при образовании косвенных вопросов не используются.

Прямая речь - He asks me, “Do you speak English?” Косвенная речь - He asks me if I speak English.

June 1, 2014

Alex-ReD

У want to есть ещё сокращённый вариант wanna.

February 22, 2015

Winston-Wolf

Yep, rly. But dey don't allow 2 use it, 'coz dat's an urban lang, dey say.

March 18, 2015

Alex-ReD

Ну, почему бы не дать людям возможность познакомиться и со сленгом.

March 21, 2015

Winston-Wolf

Вангую ответ модераторов: "мы здесь учим классический письменный американский, и поэтому стараемся избегать разговорных и сленговых конструкций, т. к. наша цель - научить людей грамотно писать и составлять предложения, а с urban они могут познакомиться сами при дальнейшем изучении и практике языка. У них и с обычным английским вон какие проблемы, а порой и с русским". Как-то так примерно, я думаю. )

March 21, 2015

Alex-ReD

Ну, пусть комментарием остаётся, чё.

March 21, 2015

QurtQurt

хачу

July 19, 2019

AlexPattay

а почему не would ?

October 15, 2015

Nastlyn

Присоединяюсь

April 30, 2014

tom_moff

Тут косвенная речь (Reported speech/Indirect speech): Глаголы do, does, did при образовании косвенных вопросов не используются.

Прямая речь - He asks me, “Do you speak English?” Косвенная речь - He asks me if I speak English.

June 1, 2014

Nastlyn

Спасибо.

June 3, 2014

RuslanPesh

He looks at me and asks whether I want to try - так разве неправильно?

June 27, 2014

Andrew_L.

He looks at me and asks me whether I want to try. Такой вариант перевода принимается.

August 10, 2014

tom_moff

Просто тут "спрашивает конкретно меня" - asks me whether...

June 27, 2014

VladBabkov

Засомневался, забил последние два варианта в Гугл-переводчик - получил абсолютно одинаковый перевод. Указал в ответе эти два варианта - ошибка. Получается, что кто-то врёт. Кто?

March 30, 2015

_Alex_088

В варианте с "Гугл-переводчиком" даже не знаю... Ведь "Гугл-переводчик" можно назвать еще и "Гуру-переводчик", он ведь не ошибается никогда. А в спорных моментах вообще является крайней инстанцией.

July 15, 2015

Maria_Lekukh

Почему не: He looks at me and asks me would I want to try

January 20, 2018

BenYoung84

would => бы

May 1, 2018

QurtQurt

You disliked a native English speaker, though.

July 19, 2019

TWW7

А почему не пропускает Present continius: He is looking at me and asking me if i want to try?

October 11, 2018

BenYoung84

Можно

October 17, 2018

x6Uy7

Для чего наворачмвать в одрм предложении и прямую, и косвенную речь?

August 31, 2019

Sanctus11

Watches не приняли, почему?

September 25, 2019

BenYoung84

Нельзя watches at. Только watches хорошо но watches происходит в течение определенного периода времени пока asks происходит мгновенно. Так что есть несоответствие.

October 7, 2019

QurtQurt

..or: Do I want to try?

November 26, 2017

BenYoung84

Нет

May 1, 2018

kvm_corp

asking

May 17, 2014

ArturAliev

И это по вашему вопрос об инфинитивных глаголах. В заголовке написано "только инфинитивы" а ответ уже другой, ппц

September 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.