"It is ours."

Перевод:Это - наше.

March 23, 2014

50 комментариев


hGK7

Не могу понять, почему пишем OURS с окончанием -S, а не OUR????

September 15, 2014

Shady_arc

В английском различаются притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения.

Прилагательные используются перед существительным в роли слова-описания: my cat, your cat, her box, our dog, their cake.

Притяжательные-местоимения ведут себя как существительные, и используются отдельно: That thing is mine, The cat is yours, The box is ours и т.п.

September 15, 2014

donda9

Так если они ведут себя как существительные, то почему добавляется s в единственном числе?

July 14, 2018

Larisa_L

Потому что это не существительные, даже если и заменяют их в предложении. Окончание s в английском используется для самых разных целей и важно различать каждое из употреблений.

July 16, 2018

Ladybag527989

Ой вы такие умные!! Я даже такого не знала( ну.. Потомучто я в 2 классе.

February 10, 2019

YUzW4

Это правило Не знаю как объяснить, но так надо, но не везде

November 11, 2018

silovi4

Почему не правильно «это наши»?

May 4, 2014

KrICEtON

Потому, что "is" - это форма to be для единственного числа. Для множественного числа используется форма "are".

Это наши - множественное число - "These are ours"

June 18, 2015

DGBT12

Это притяжательная форма а не множественная

August 10, 2018

Nata271489

В приведённой фразе These are ours множественное число имеют подлежащее these и сказуемое are, поэтому и ours переводим во множественном: Эти — наши. А подлежащее it и сказуемое is заданной фразы — в единственном числе, поэтому ours переводим в единственном числе — наше.

April 2, 2019

Jakhongir912670

А можно как "It's ours"?

February 14, 2015

Golokoz

Да, конечно

April 29, 2015

Ksenia844885

Одно и тоже, просто it's сокращеная форма написания it is. Также как I am и I'm

November 27, 2018

5YFa

Некоторые слова непонятно произносятся( что-нибудь можно с этим сделать? Из-за этого у меня ошибки. Или это у меня слух плохой?

June 5, 2014

Shady_arc

Есть http://www.forvo.com , где можно послушать произношение всех нужных слов.

Только проверяйте, где живёт человек, который их начитал — в отличие от более-менее однородного русского в английском вариации произношения достаточно сильные. Можете сравнить, скажем, такие слова:

  • bath
  • password
  • world
  • lottery
  • bear
June 5, 2014

Eugene818

Ours и hours одинаково произносятся? Попробовал воспроизвести это слово с гугл - он меня как часы воспринимает это слово) я так понимаю с гугл произношение не оч тренировать?)

March 2, 2017

Larisa_L

hours и ours произносится одинаково, так что вне контекста вас никто не поймет

March 2, 2017

Alina638963

Почему не правильно: Это наше?

January 29, 2018

YP331

Почему приложение говорит не "it", a "its".

July 26, 2016

Larisa_L

думаю не its, а it's = it is

July 26, 2016

MMwW3

Как понять что она говорит eat или it по произошению кажется одинаковым

December 4, 2016

Larisa_L

По произношению никак, но это разные части речи, они занимают разную позицию в предложении, потому для носителя путаницы никогда не бывает (на самом деле там есть ещё разница в длине гласного, но эту разницу вам пока сложно будет уловить). Понимание на слух требует не только знания того, как слова звучат, но и знания допустимых и недопустимых сочетаний этих слов. Это одна из причин, почему не так-то просто научиться понимать на слух, получается, что сперва надо выйти на достаточно хороший уровень понимания грамматики языка и словоупотребления. У детей это занимает лет 7, взрослый при правильном подходе может достичь того же за 2-3 года. Однако, если вы не живёте в языковой среде, то времени понадобится куда больше.

December 4, 2016

N_Anastasia

Приложение просто класс! Замечательно

December 8, 2017

Yodgor2006

Hours и ours произносится одинаково, Так что вне контекста вас никто не поймет

May 8, 2018

Larisa_L

It is hours не несёт никакого смысла.

June 10, 2018

nji0

А как поменять язык приложения

September 17, 2018

Tklx4

Если "это наш" то "these is our"?

October 27, 2016

Larisa_L

нет, точно так же It is ours. В английском нет деления на мужской, женский и средний род.

Местоимение these - вообще для множественного числа, так что с is никак сочетаться не может. Our может стоять перед существительным и не может стоять само по себе.

October 27, 2016

IxNV10

Its are ours - а так можно говорить? Заранее благодарен)

November 25, 2018

arunakenba1

Почему это наше? А не наша

February 2, 2018

hvZz7

lt is ours

February 16, 2018

Natalie775

А мне показалось, что это вопрос

February 20, 2018

Daniyar249665

Быстрое произношение ярко отличное от медленного

April 14, 2018

Trety7

Почему не принимает оно наше? Просьба объяснить если такое перевод не корректен. С это наше вопросов нет, но если я подразумеваю животное, вроде как к животным местоимение it употребимо. Заранее спасибо.

May 4, 2018

Trety7

Вопрос снят, допустил опечатку.

May 4, 2018

yuramantic

Что значит "притяжительное"? Как это переводится на укр?

September 15, 2018

Larisa_L

кстати, на дуолинго есть курс английского с украинского языка

September 15, 2018

Larisa_L

притяжАтельные местоимения - присвiйнi займенники

https://ukrainskamova.com/publ/chinnij_pravopis/dlja_pochatkivciv/mestoimenija/10-1-0-295

September 15, 2018

maxtee3

Это вас в школе должны были обучить, а не тут

February 5, 2019

EDnl9

yon

November 6, 2018

Alex176508

Выдал ошибку при указании ответа It's,есит отличия от It is

January 16, 2019

n4Fa5

А программе четко говорят итц, а не ит

January 19, 2019

Shady_arc

Послушайте здесь: its

January 19, 2019

7Dpc3

А как тогда будет....Это - твое?

March 1, 2019

HeavenlyKari

Почему написала правильно, но не защитали(

March 3, 2019

Tolstiy

Ну как так? It - оно, значит Оно - наше,

или где?

И второе: было же сказано, что если множественное, то are, а не is.

или куда?

February 11, 2015

Shady_arc

"it" — единственное число.

February 11, 2015

aV5Q3

Цукнен

March 29, 2018

kelpik1

Приложение предлагает написать услышеное, пишу на английском а правильный ответ на русском, это как??

May 17, 2017

Larisa_L

это не правильный ответ, а перевод, там так и написано

May 17, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.