"It is ours."

Перевод:Это - наше.

March 23, 2014

56 комментариев


hGK7

Не могу понять, почему пишем OURS с окончанием -S, а не OUR????


Shady_arc
Mod

В английском различаются притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения.

Прилагательные используются перед существительным в роли слова-описания: my cat, your cat, her box, our dog, their cake.

Притяжательные-местоимения ведут себя как существительные, и используются отдельно: That thing is mine, The cat is yours, The box is ours и т.п.


donda9

Так если они ведут себя как существительные, то почему добавляется s в единственном числе?


Larisa_L

Потому что это не существительные, даже если и заменяют их в предложении. Окончание s в английском используется для самых разных целей и важно различать каждое из употреблений.


LGZl6

Без -s примеяются местоимения до существительного (наша собака, моя собака равнозначно our dog, my dog), с -s применяется после существитльного (dog is ours, dog is mine)


YUzW4

Это правило Не знаю как объяснить, но так надо, но не везде


silovi4

Почему не правильно «это наши»?


KrICEtON

Потому, что "is" - это форма to be для единственного числа. Для множественного числа используется форма "are".

Это наши - множественное число - "These are ours"


Jakhongir912670

А можно как "It's ours"?


Golokoz

Да, конечно


Ksenia844885

Одно и тоже, просто it's сокращеная форма написания it is. Также как I am и I'm


5YFa

Некоторые слова непонятно произносятся( что-нибудь можно с этим сделать? Из-за этого у меня ошибки. Или это у меня слух плохой?


Shady_arc
Mod

Есть http://www.forvo.com , где можно послушать произношение всех нужных слов.

Только проверяйте, где живёт человек, который их начитал — в отличие от более-менее однородного русского в английском вариации произношения достаточно сильные. Можете сравнить, скажем, такие слова:

  • bath
  • password
  • world
  • lottery
  • bear

Alina638963

Почему не правильно: Это наше?


Eugene818

Ours и hours одинаково произносятся? Попробовал воспроизвести это слово с гугл - он меня как часы воспринимает это слово) я так понимаю с гугл произношение не оч тренировать?)


Larisa_L

hours и ours произносится одинаково, так что вне контекста вас никто не поймет


N_Anastasia

Приложение просто класс! Замечательно


YP331

Почему приложение говорит не "it", a "its".


Larisa_L

думаю не its, а it's = it is


MMwW3

Как понять что она говорит eat или it по произошению кажется одинаковым


Larisa_L

По произношению никак, но это разные части речи, они занимают разную позицию в предложении, потому для носителя путаницы никогда не бывает (на самом деле там есть ещё разница в длине гласного, но эту разницу вам пока сложно будет уловить). Понимание на слух требует не только знания того, как слова звучат, но и знания допустимых и недопустимых сочетаний этих слов. Это одна из причин, почему не так-то просто научиться понимать на слух, получается, что сперва надо выйти на достаточно хороший уровень понимания грамматики языка и словоупотребления. У детей это занимает лет 7, взрослый при правильном подходе может достичь того же за 2-3 года. Однако, если вы не живёте в языковой среде, то времени понадобится куда больше.


Yodgor2006

Hours и ours произносится одинаково, Так что вне контекста вас никто не поймет


Larisa_L

It is hours не несёт никакого смысла.


nji0

А как поменять язык приложения


vMp43

А как будет "она читает свою книгу?


Nata271489
Mod

She reads her book. /She is reading her book.


svidcan

не принимает ответ "это наше" (без тире) пофиксите плз


Tklx4

Если "это наш" то "these is our"?


Larisa_L

нет, точно так же It is ours. В английском нет деления на мужской, женский и средний род.

Местоимение these - вообще для множественного числа, так что с is никак сочетаться не может. Our может стоять перед существительным и не может стоять само по себе.


IxNV10

Its are ours - а так можно говорить? Заранее благодарен)


Nata271489
Mod

its не может быть подлежащим, потому что это притяжательное-местоимение от местоимения it, оно отвечает на вопрос "чей?"


arunakenba1

Почему это наше? А не наша


Natalie775

А мне показалось, что это вопрос


Daniyar249665

Быстрое произношение ярко отличное от медленного


Trety7

Почему не принимает оно наше? Просьба объяснить если такое перевод не корректен. С это наше вопросов нет, но если я подразумеваю животное, вроде как к животным местоимение it употребимо. Заранее спасибо.


Trety7

Вопрос снят, допустил опечатку.


yuramantic

Что значит "притяжительное"? Как это переводится на укр?


Larisa_L

кстати, на дуолинго есть курс английского с украинского языка


Larisa_L

притяжАтельные местоимения - присвiйнi займенники

https://ukrainskamova.com/publ/chinnij_pravopis/dlja_pochatkivciv/mestoimenija/10-1-0-295


maxtee3

Это вас в школе должны были обучить, а не тут


Alex176508

Выдал ошибку при указании ответа It's,есит отличия от It is


n4Fa5

А программе четко говорят итц, а не ит


Shady_arc
Mod

Послушайте здесь: its


7Dpc3

А как тогда будет....Это - твое?


TOMv680380

на сколько я поняла is it yurs - есть это твоё? (дословно)


Nata271489
Mod

У вас почти правильно (одну букву пропустили): Is it yours? = Это - твоё? (дословно: является это твоим?)


TOMv680380

спасибо ;) , но is я никогда не переведу как "является", в других случаях это очень меня запутает


HeavenlyKari

Почему написала правильно, но не защитали(


DaruKey

почему не стоит апостроф после ours?


Nata271489
Mod

Апостроф здесь и ни к чему, ведь ours — не существительное. Здесь окончание -s указывает на абсолютную форму притяжательного местоимения. Теория вам в помощь:
https://forum.duolingo.com/comment/3158863


Antoxa_batoxa

привет из 02.10.2019


3Drd7

почему когда правильно мне ставят не правильно?


Max466454

Написал: "это - наше", основной перевод: "это - ваше". Засчитало! Объясните, пожалуйста, почему так?


Nata271489
Mod

В таких случаях вопрос надо подкреплять скриншотом своего ответа на задание.
comment/22194922

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.