"Go!"

Перевод:Ступай!

March 23, 2014

66 комментариев


greyjedi2

А почему не подходит "уходи". Кучу раз слышал, чтоб в кино его так использовали


true_person

Может быть тогда "go out"?


RomanRussian

to go out - выходить (из помещения, например)

to go away - уходить (прочь)


AggerMorris

Более краткое "go away" тоже считается как угодить(прочь).


RomanRussian

В моём примере - инфинитив, в вашем - императив.


r0ta6

Это я наверное знаю


natasha-kd

почему перевод пошли неправильный в этом случае?


Larisa_L

пошли - let's go


AndrewAlly

А разве в "американском" английском не употребляется упрощенно go! как "пошли!"? Много раз видел/слышал употребление именно так в определенном контексте.


RomanRussian

Ну разве что в контексте военных действий, штурма, десанта, когда командир орёт "Go! Go! Go!" - "Пошёл! Пошёл! Пошёл!" можно перевести как "Пошли!", обращённое к группе лиц, в которую не входит сам говорящий.


Larisa_L

у меня есть подозрение, что вы не расслышали просто let's


Shady_arc

В смысле "Пошли вы в баню"? В русском прошедшее время — весьма грубый способ отдавать команды.


Miiiilenaaa

"идем"-а так??


Larisa_L

идём - let's go


Shprot4

Почему нельзя перевести Go! как "поехали"? А ещё Ready, steady, go переводятся как "на старт, внимание, марш", точно так же обычное Go я где-то встречал что переводили как "поехали"(в соревновательном контексте)


Larisa_L

Добавила, у нас было Поезжай, но не было Поехали.

Go передаёт в общем-то любое направленное движение, не уточняя его манеру, то есть это может быть и пешком, и на машине, и на любом другом транспорте. Потому на русский чаще всего его переводят глаголами ходить, идти, ехать


Shprot4

Спасибо, а можно ещё и "марш" добавить или оно там уже есть?(я не знаю как проверять)


Larisa_L

Никак не проверить, если только не попытаться так ответить с риском ошибиться. Зачем? В чем цель? До вас ещё ни разу никто не просил Марш! Я добавлю, но советую вам сразу переводить проще, будет меньше проблем здесь. Не забывайте, что все-все варианты добавляются вручную, при этом предложений тысячи, пользователей миллионы, а нас меньше 10 и делаем мы это в своё свободное время.


sgfan1984

Здравствуйте. Если "идти" неправильный ответ, то как слово "идти" по-английски?


Larisa_L

to go - это же инфинитив


sgfan1984

Спасибо. Но ведь частица "to" иногда опускается, и инфинитив употребляется без нее.


Larisa_L

только с модальными глаголами, в остальных случаях, это уже не инфинитив, а повелительное наклонение, как здесь.


sgfan1984

Т.е.,например, "Help!" - помоги (помогай) или "Sleep!" - спи, и т.д. с другими глаголами?


Larisa_L

именно так, eat - ешь, drink - пей, и т.п. Нашего пейте и ешьте у них нет, потому если хотите звучать вежливо, не забывайте добавлять please.


Tezska

все понятно, но зачем тогда в выпадающем меню предлагается вариант "идти", если он не правильный.


Larisa_L

потому что подсказки собираются со все курса. She must go - Она должна идти. Вот вам и пример - где go - идти.

Так что правильный или неправильный - это зависит от контекста.


APION

Чуть раньше "I go" переводилось однозначно -- "я хожу", а "я иду" не принималось. Так какого же тут "go" означает "иди", а не "ходи" ?! Oo


Larisa_L

to go говорит о перемещении из точки а в точку б, он не передает саму манеру движения, это может быть и пешком, и на машине, и на самолете, и вообще в воображении, так что и переводиться этот глагол может очень по-разному. "I go" не может переводиться как "Я иду", потому что иду - значит сейчас, значит I'm going, а раз стоит простое настоящее, значит речь о регулярном действии - следовательно Я хожу.

Ходи! так обычно говорят либо о ходе в игре, тогда по-английски не говорят go, говорят It's your turn (твой ход), либо когда предлагают кому-то реально походить - но тогда важна манера движения, и тогда будет walk.


APION

Спасибо, Лариса. Понять гораздо полезнее, чем заучить. :)


egor-ermolovich

а почему нельзя идти


Larisa_L

потому что в задании императив, а не инфинитив


Anna_Manakhova

Я свои сомнения обычно разрешаю в Сambridge dictionary. Конкретно все про go http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/go


kessman

Так то все понятно, но вот интересно, а если человек обращается к группе людей, тогда ведь перевод "пошли" будет верным


Shady_arc

Верным будет перевод "Идите". Здесь «пошли» не подходит по смыслу, разве что вы их посылаете к чёртовой матери.


etFgdznT

Перевести "Go" на русский можно огромным количеством вариаций.


hr6I3

Какая разн ца между walk и go ?


wmdJ8

Это слово имеет множество переводов. Было бы леге ели его представили в контексте)


Korel1986

Очень похоже на girl


BkAy457561

можно еще перевести как "вперед" тоже правильно


wdYi6

Странно я написала перевод как иди, но посчитали ошибкой.


Ilya687299

Беги? Почему нет?


SuperShikarno

Идём не подходим?


VitaliyZal1

Едь! Что не так?


MihailMaly1

А почему нельзя иду


Anna948850

Ответила правильно, но программа решила что -нет!!!


cGco12

Не поставил восклицательный знак и прога решила, что это ошибка!


Mila_Vi

Ввела ответ "Идти" не подходит. Выдает "Ступай". Как-то непонятно. До этого здесь, не встречалось такое словосочетание.


alex910937

Песочек посыпался


kD6j6

А почему ходит опечатка, а правильный ходите?


Mad-Bear

Почему ступай а не иди или пойдем ?


Mad-Bear

Почкму ступай а не иди


Olga922272

Ни ступай, ни иди, ни беги, ни передвигайся не подошло. Баг какой-то


u4oU5

Почему идем не подходит?


DOMKA56

Почему "идём" не подходит?


md.LenaEle

Мы живем в 21 веке какой "ступай"?!


md.LenaEle

Живем в 21 веке какой "ступай" ?!


1Q3I

А почему "иди" нельзя??


1Q3I

Да вы угараете?? Я написал "ступай" без восклицательного знака и мне не засчитали


Dmitry627870

Иди. Тоже подходит как перевод


SvetikChem

Ступай! или Иди!


Yrsyla572

Почему не подходит "Идем"?


DimitryStanko

допустим, люди играют в шахматы/карты, в этом смысле можно сказать Ходи (мол твой ход)?


TimofeyOdi

Не подошел вариант "Иди". Потом не подошел "Ступай". Восклицательный знак нужен. Чушь

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.