"Iamreadytoeat."

Перевод:Я готов есть.

4 года назад

8 комментариев


horneds

Я готов поесть?

4 года назад

Blackrock2

не принимается такой ответ

3 года назад

starau55
starau55

Как ни крути, в предлагаемом диапазоне подобрать приемлемый вариант в русском языке трудно. "Я проголодался" или "я голоден"... мне кажутся наилучшими. Казённый вариант: " Я готов к приёму пищи".

3 года назад

Skeptik_Don

"Я проголодался" или "я голоден" - однозначно "I'm hungry"!
То что вы голодны не означает что вы готовы питаться. Так же как и ваша готовность к приёму пищи не означает что вы уже голодны.

2 года назад

NXYj1

я готова к еде :) русский язык так богат))

2 года назад

starau55
starau55

тогда уж к обеду, завтраку или ужину. Вы же не говорите в жизни "я готова к еде"?

2 года назад

Ruslan859895

Я готов поесть принимается

1 месяц назад

didoogan

А какое это время?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.