"I am ready to eat."

Перевод:Я готов есть.

March 23, 2014

9 комментариев


horneds

Я готов поесть?


Blackrock2

не принимается такой ответ


starau55

Как ни крути, в предлагаемом диапазоне подобрать приемлемый вариант в русском языке трудно. "Я проголодался" или "я голоден"... мне кажутся наилучшими. Казённый вариант: " Я готов к приёму пищи".


Skeptik_Don

"Я проголодался" или "я голоден" - однозначно "I'm hungry"!
То что вы голодны не означает что вы готовы питаться. Так же как и ваша готовность к приёму пищи не означает что вы уже голодны.


NXYj1

я готова к еде :) русский язык так богат))


starau55

тогда уж к обеду, завтраку или ужину. Вы же не говорите в жизни "я готова к еде"?


Ruslan859895

Я готов поесть принимается


didoogan

А какое это время?


Alex994322

Я готов кушать)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.