1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am ready to eat."

"I am ready to eat."

Перевод:Я готов есть.

March 23, 2014

9 комментариев


horneds

Я готов поесть?

August 5, 2014

Blackrock2

не принимается такой ответ

January 3, 2015

starau55

Как ни крути, в предлагаемом диапазоне подобрать приемлемый вариант в русском языке трудно. "Я проголодался" или "я голоден"... мне кажутся наилучшими. Казённый вариант: " Я готов к приёму пищи".

July 21, 2015

Skeptik_Don

"Я проголодался" или "я голоден" - однозначно "I'm hungry"!
То что вы голодны не означает что вы готовы питаться. Так же как и ваша готовность к приёму пищи не означает что вы уже голодны.

March 8, 2016

NXYj1

я готова к еде :) русский язык так богат))

March 1, 2016

starau55

тогда уж к обеду, завтраку или ужину. Вы же не говорите в жизни "я готова к еде"?

March 1, 2016

Ruslan859895

Я готов поесть принимается

October 23, 2018

didoogan

А какое это время?

May 7, 2016

Alex994322

Я готов кушать)))

January 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.