Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я почти другой человек."

Перевод:I am almost another person.

4 года назад

14 комментариев


Superheedful

Почему нельзя использовать фразу: "I am almost another human"

4 года назад

marxrundel

Присоединяюсь

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения. Пожалуй, в этом курсе употребление не оправдано почти нигде.

3 года назад

maxim-enghlish

Тут есть фраза: I see an animal, not a human. Вот там хорошо подходит.

6 месяцев назад

ctylthtq

Можно ли "I am almost different person"?

3 года назад

maxim-enghlish

A different person. Нужен артикль.

1 месяц назад

Alexandr1401

Почему не правиль different man?

1 год назад

Vitekius

Присоединяюсь

1 год назад

Agressor

А почему other не подойдет.спасибо за ранее))))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Его здесь никак нельзя применить. Артикль-то поставить придётся. "the other" будет звучать странно, как будто есть какой-то точно заданный другой ("второй") человек, в которого ты внезапно превращаешься. Если неопределённый артикль an - так это и есть an + other → another.

4 года назад

Alexeypet

Спасибо! Классное объяснение.

4 года назад

N8Oy
N8Oy

Nearly вместо almost совсем не то?

2 года назад

uragan27

I'm almost another man - приняло

6 месяцев назад

Fungelion

Почему нельзя "I'm already an another man"?

1 месяц назад