1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я почти другой человек."

"Я почти другой человек."

Перевод:I am almost another person.

March 23, 2014

25 комментариев


Superheedful

Почему нельзя использовать фразу: "I am almost another human"


marxrundel

Присоединяюсь


Shady_arc

human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения. Пожалуй, в этом курсе употребление не оправдано почти нигде.


maxim-enghlish

Тут есть фраза: I see an animal, not a human. Вот там хорошо подходит.


ctylthtq

Можно ли "I am almost different person"?


maxim-enghlish

A different person. Нужен артикль.


Alexandr1401

Почему не правиль different man?


Vitekius

Присоединяюсь


Agressor

А почему other не подойдет.спасибо за ранее))))


Shady_arc

Его здесь никак нельзя применить. Артикль-то поставить придётся. "the other" будет звучать странно, как будто есть какой-то точно заданный другой ("второй") человек, в которого ты внезапно превращаешься. Если неопределённый артикль an - так это и есть an + other → another.


Alexeypet

Спасибо! Классное объяснение.


Serejja

в каких случаях тогда употребляется other?


AoBK9

А что если ты поставил себе цель похудеть к примеру, не получается что вот он, точно заданный другой человек? И ты и собеседник, примерно представляете, какой ты будешь, когда похудеешь. Неуместно использовать the?


Mspk14

Если только использовать the cannabis


Vesna848796

another - это еще один, такой же, т.е. репликат по сути. Тут же смысл - я изменился, cтал другим.


zizi_o

Почему мой ответ неверен


N8Oy

Nearly вместо almost совсем не то?


uragan27

I'm almost another man - приняло


Fungelion

Почему нельзя "I'm already an another man"?


Asteriana

Already имеет другой смысл, и нельзя сказать an another, т.к another = an+other, т.е. уже содержит артикль


zizi_o

Почему нельзя сказать I am almost different person?


maxim-enghlish

Пропущен артикль a.


f11u

А или the не добавляется так как присутствует almost?


maxim-enghlish

Нет, потому что another. В обсуждении это есть.


iropa

почему не принимает human?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.