1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я почти другой человек."

"Я почти другой человек."

Перевод:I am almost another person.

March 23, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

Superheedful

Почему нельзя использовать фразу: "I am almost another human"

August 13, 2014

marxrundel

Присоединяюсь

February 1, 2015

Shady_arc

human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения. Пожалуй, в этом курсе употребление не оправдано почти нигде.

February 1, 2015

maxim-enghlish

Тут есть фраза: I see an animal, not a human. Вот там хорошо подходит.

January 22, 2018

ctylthtq

Можно ли "I am almost different person"?

June 12, 2015

maxim-enghlish

A different person. Нужен артикль.

June 21, 2018

Alexandr1401

Почему не правиль different man?

April 29, 2017

Vitekius

Присоединяюсь

July 31, 2017

Agressor

А почему other не подойдет.спасибо за ранее))))

March 23, 2014

Shady_arc

Его здесь никак нельзя применить. Артикль-то поставить придётся. "the other" будет звучать странно, как будто есть какой-то точно заданный другой ("второй") человек, в которого ты внезапно превращаешься. Если неопределённый артикль an - так это и есть an + other → another.

March 23, 2014

Alexeypet

Спасибо! Классное объяснение.

March 25, 2014

Serejja

в каких случаях тогда употребляется other?

August 29, 2018

AoBK9

А что если ты поставил себе цель похудеть к примеру, не получается что вот он, точно заданный другой человек? И ты и собеседник, примерно представляете, какой ты будешь, когда похудеешь. Неуместно использовать the?

May 27, 2019

Vesna848796

another - это еще один, такой же, т.е. репликат по сути. Тут же смысл - я изменился, cтал другим.

October 10, 2018

N8Oy

Nearly вместо almost совсем не то?

August 24, 2015

uragan27

I'm almost another man - приняло

January 22, 2018

Fungelion

Почему нельзя "I'm already an another man"?

June 21, 2018

Asteriana

Already имеет другой смысл, и нельзя сказать an another, т.к another = an+other, т.е. уже содержит артикль

September 2, 2018

zizi_o

Почему мой ответ неверен

December 4, 2018

zizi_o

Почему нельзя сказать I am almost different person?

December 4, 2018

maxim-enghlish

Пропущен артикль a.

December 5, 2018

f11u

А или the не добавляется так как присутствует almost?

August 18, 2019

maxim-enghlish

Нет, потому что another. В обсуждении это есть.

August 18, 2019

ounG497804

"I am almost another human"- что не так?

September 5, 2018

Asteriana

более 3х лет назад этот вопрос уже был задан и ответ на него был дан: "human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения." Читайте комментарии, прежде, чем спрашивать

September 6, 2018

k1280

i am almost another human

December 20, 2018

maxim-enghlish

Почитайте комментарии.

December 20, 2018

Igor3801

"I am almost different person". 100% правильно.

June 21, 2019

maxim-enghlish

Грубейшая ошибка.

June 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.