"Я почти другой человек."

Перевод:I am almost another person.

4 года назад

19 комментариев


Superheedful

Почему нельзя использовать фразу: "I am almost another human"

4 года назад

marxrundel

Присоединяюсь

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения. Пожалуй, в этом курсе употребление не оправдано почти нигде.

3 года назад

maxim-enghlish

Тут есть фраза: I see an animal, not a human. Вот там хорошо подходит.

8 месяцев назад

ctylthtq

Можно ли "I am almost different person"?

3 года назад

maxim-enghlish

A different person. Нужен артикль.

4 месяца назад

Alexandr1401

Почему не правиль different man?

1 год назад

Vitekius

Присоединяюсь

1 год назад

Agressor

А почему other не подойдет.спасибо за ранее))))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Его здесь никак нельзя применить. Артикль-то поставить придётся. "the other" будет звучать странно, как будто есть какой-то точно заданный другой ("второй") человек, в которого ты внезапно превращаешься. Если неопределённый артикль an - так это и есть an + other → another.

4 года назад

Alexeypet

Спасибо! Классное объяснение.

4 года назад

Serejja

в каких случаях тогда употребляется other?

1 месяц назад

N8Oy
N8Oy

Nearly вместо almost совсем не то?

3 года назад

uragan27
uragan27

I'm almost another man - приняло

8 месяцев назад

Fungelion

Почему нельзя "I'm already an another man"?

4 месяца назад

Asteriana

Already имеет другой смысл, и нельзя сказать an another, т.к another = an+other, т.е. уже содержит артикль

1 месяц назад

ounG497804

"I am almost another human"- что не так?

1 месяц назад

Asteriana

более 3х лет назад этот вопрос уже был задан и ответ на него был дан: "human имеет ограниченное употребление, в смысле характеристик, имеющих отношение к человеческому роду. Не стоит его вставлять во все предложения." Читайте комментарии, прежде, чем спрашивать

1 месяц назад

Vesna848796

another - это еще один, такой же, т.е. репликат по сути. Тут же смысл - я изменился, cтал другим.

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.