"Они едят рис."

Перевод:They eat rice.

March 23, 2014

39 комментариев

По популярности веток

adesik

А почему they eat rice? А не they eats rice? They- это же мн. ч!

April 2, 2014

Shady_arc

Форма с личным окончанием -s — для 3-его лица единственного числа.


ElmiraAli

Можно узнать-это english (uk) или english (us)???


Shady_arc

Ну, флаг американский и произношение американское, хотя язык английский ;). Разумеется, спряжение глаголов одинаковое, и только в отдельных формах прошедшего времени иногда бывает та или иная разница в предпочтениях (learned/learnt , gotten / got).

Вот в лексике есть различия. Здесь даётся американский вариант, поэтому в случае возможных разночтений следует иметь это в виду (dinner — ужин, bathroom — туалет, pants — штаны).


oTgc11

Потому что окончание s добавляеться к глаголу если - он , она , или оно


Icoyhat

А вариант They are eat rice? Почему не правильно?


Larisa_L

потому что либо they eat, либо they are eating


dXJP1

"They are eating rice"- будет правильным если мы говорим, что они вот конкретно сейчас едят рис?


Lulkanto

Безусловно, так будет правильно.


Coolgrabco

Почему перед sandwich ставится артикль "a", а перед rice не ставится?


Shady_arc

Неисчисляемое существительное (как вода, молоко, пиво, вино, масло, хлеб). Артикль a/an родствен слову one "один", и не употребляется во множественном числе или с неисчисляемыми существительными.


sasha1236

Потому, что sandwich можно посчитать, а rice нельзя.


nikita0006

Почему they eat rice? А не they eats rice, там ведь глагол от 3 лица Они


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


FAspo

Подскажите пожалуйсто, как определить, какое слово является исчесляемым а какое нет?


Shady_arc

Можно проверить в оксфордском словаре на http://www.oxforddictionaries.com

Те значения, в которых слово неисчисляемое, отмечены надписью MASS NOUN ("массовое существительное").

Если словаря нет, можно приблизительно руководствоваться здравым смыслом: неисчисляемыми будут разные жидкости, крупы, продукты типа "хлеб" или "мясо" (у которых нет общепринятой формы "одной штуки") и ряд абстрактных понятий вроде "время" или "надежда". Разумеется, это даст лишь приближённое представление: иногда вы будете ошибаться. Скажем, "лук" и "картошка" в русском массовые существиельные, а в английском — самые обычные, типа "яблоко". То есть — следите за употреблением в английском и уточняйте своё знание :).


iluhin

They eat a rice. Ошибка? Почему?


Shady_arc

См. выше., рис — неисчисляемое существительное. А с такими a/an не используется.


svetlyachok_16

а при чем здесь перевод "They are eating rice"?


Lulkanto

Потому что он переводится так же: «Они едят рис».


brosya

Здравствуйте! Я прям очень "начинающая" и меня такой вариант ответа действительно может запутать. Для меня трудно было начать заниматься английским самостоятельно именно из-за боязни путаницы во временах, прямо психологический страх. каждый раз лезу в обсуждения, чтобы перепроверять и это действительно мешает процессу и создает путаницу.


Larisa_L

Если вы так боитесь языка, то вам стоит поискать хорошего личного преподавателя, который у вас этот страх снимет. Я вот раньше зубных врачей боялась, пока не попапала к очень хорошему стоматологу. Дуолинго вас запутает - это точно.


svetlyachok_16

Да, но это совершенно другое время, которое не тренируется в данном блоке упражнений. Кроме того, как я уже поняла, такая "ошибка" имеется повсеместно, потому уже перестала обращать на нее внимание. Но вообще для начинающих пользователей это может быть проблемой.


Lulkanto

Это альтернативные варианты перевода, и от вас и не требуется переводить именно так. Вы ведь не станете возражать, что такой вариант возможен при отсутствии контекста? Пользователи, которые просят добавить предложения в Present Continuous тоже правы, и нельзя их ответы считать ошибкой.


svetlyachok_16

Конечно же я не буду возражать, что перевод такой имеет место быть при отсутствии контекста, но разве нельзя как-то разделять переводы по изучаемым темам? Иначе, может возникнуть путаница именно у начинающих пользователей. А те пользователи, которые просят такие переводы поставить в упражнениях на Present Simple априори не являются начинающими и могут варьировать свои "хотелки". Ведь изучение идёт поступательно, а не скачкообразно. И у вас в данном случает не идёт проверка сразу на все времена, так какой смысл запутывать и ставить альтернативу там, где она не требуется?


Shady_arc

Альтернатива всегда требуется.

Во-первых, даже начинающие обычно знают Present Continuous.

Во-вторых, когда-нибудь вы всё-таки будете практиковаться и повторять материал. И вот тогда-то никто уже не будет говорить вам, из какого урока вытащили предложение. Так что те варианты, которые вы будете знать через месяц, тоже должны быть учтены. Вам их знать не обязательно — собственно, вы даже и не видите всех допустимых вариантов.


Dasha680439

Скажите are- можно перевести как слово-это, или нет?


Shady_arc

Скорее нет, чем да.


93tZ2

Почему нельзя написать eating ведь они едят


dBt62

Тут ставится смысл факта. Соответственно это simple форма. А точнее present simple. Используем форму eats. Если бы предложение было в форме: в данный момент они едят. (At the moment they are eating) , тогда можно было бы написать eating


Larisa_L

на самом деле так как контекста нет, то принимаются оба варианта, просто люди забывают, что present continuous - это are eating, а не просто eating


R6EJ1

Классно


6APS6

Какого хрена They eat rise они едят рис написал почему после правильного ответа не дает прохождения какого гребоного происходит


Shady_arc

Rise — подниматься. Например, именно это солнце делает утром.


OrlBy1

Я что то не понимаю, сайт просто бомба еще и бесплатный, я больше выучил за неделю, чем 11 лет в шараге


5T7L4

Rice это неисчисляемое но когда пишу a rice это ошибка??


jWFh16

they eat rice посчитало за ошибку потому что с маленькой буквы:) не на колитесь.


KHL09

А разве после They не надо are ?


finlou

They eat rice, почему ставим именно They, а не The, these или thoes?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.