"The elephant drinks the milk."

Перевод:Этот слон пьёт это молоко.

3/23/2014, 1:17:28 PM

6 комментариев


MariaSme

the ставится перед неисчисляемыми?

3/23/2014, 1:17:28 PM

Shady_arc
Mod

спокойно. Когда указывается на определённость, выделенность объекта из массы аналогичных, то the ставится и перед неисчисляемыми, и перед множественным числом.

3/23/2014, 1:18:37 PM

MariaSme

а как в этом случае молоко определяется, выделяется?

3/23/2014, 2:21:47 PM

Knazar

Так и не понял, когда вопрос о еде, ставить или нет артикль. Вижу что употребляется и так и так. Например: "он ест апельсин", ставить an orange или оставить просто orange. И как правильно he eats bread или he eats the bread?

4/11/2014, 9:51:14 AM

Shady_arc
Mod

артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми. Соотвественно - апельсин может быть an orange/ the orange, а хлеб — bread / the bread.

Правильно так, как по смыслу. Если смысл общий ("он ест хлеб, а рыбу и мясо вообще - не ест"), то неопределённая форма (bread), если конкретный ("Помнишь, ты приносил пакет с едой? Вот он ест хлеб оттуда") — определённый (the bread). В тех случаях, когда по смыслу может иметься в виду и то, и другое, у нас оба варианта принимаются

4/11/2014, 9:59:45 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.