1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мальчики едят рис."

"Мальчики едят рис."

Перевод:Boys eat rice.

March 23, 2014

9 комментариев


Ivanich87

Почему не the boys eat rice


AliceFantasy

Можно и так


Pereloma

Почему Boys eat a rice не верно ?


verhomage

Перед рисом не нужен артикль.


E3Jf

Почему?


Backfor

Рис - неисчисляемое существительное, его нельзя посчитать


NikitaKazantsev

Мальчики во множественном числе, значит используется артикль the, но так как о них речь идет первый раз, то артикль упускается.


Sm-Olya

Почему перед boys нет артикля the? Поясните!


tanyaxo

Почему же всё-таки не THE boys... ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.