"Мальчики едят рис."

Перевод:Boys eat rice.

4 года назад

9 комментариев


Ivanich87

Почему не the boys eat rice

4 года назад

AliceFantasy

Можно и так

3 года назад

Pereloma

Почему Boys eat a rice не верно ?

4 года назад

verhomage

Перед рисом не нужен артикль.

4 года назад

E3Jf

Почему?

4 года назад

Backfor

Рис - неисчисляемое существительное, его нельзя посчитать

4 года назад

NikitaKazantsev

Мальчики во множественном числе, значит используется артикль the, но так как о них речь идет первый раз, то артикль упускается.

3 года назад

Sm-Olya

Почему перед boys нет артикля the? Поясните!

3 года назад

tanyaxo

Почему же всё-таки не THE boys... ?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.