1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мальчики едят рис."

"Мальчики едят рис."

Перевод:Boys eat rice.

March 23, 2014

9 комментариев


Ivanich87

Почему не the boys eat rice

November 19, 2014

AliceFantasy

Можно и так

July 30, 2015

Pereloma

Почему Boys eat a rice не верно ?

March 23, 2014

verhomage

Перед рисом не нужен артикль.

March 23, 2014

E3Jf

Почему?

March 25, 2014

Backfor

Рис - неисчисляемое существительное, его нельзя посчитать

April 19, 2014

NikitaKazantsev

Мальчики во множественном числе, значит используется артикль the, но так как о них речь идет первый раз, то артикль упускается.

September 6, 2015

Sm-Olya

Почему перед boys нет артикля the? Поясните!

May 22, 2015

tanyaxo

Почему же всё-таки не THE boys... ?

July 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.