Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вода - глубокая и прозрачная."

Перевод:El agua es profunda y clara.

1 год назад

7 комментариев


lllmiamilll

А почему "El agua" с артиклем мужского рода "profunda y clara"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Agua - существительное женского рода.

Почему el agua?
comment/14141038

1 год назад

LarisaMedo

Вода-“agua”-женского рода,»la agua”,поэтому “profunda y clara”-это по-испански называется»corcondancia”.Исправьте,пожалуйста,ошибку «el” на “la”

2 дня назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Значит, вы не читали комментарии, написанные выше. Лучше читать, прежде чем прокомментировать.

2 дня назад

LarisaMedo

Какую ошибку я делаю?-Не поняла.В испано-английском словаре “Clarо/a”-clean.По-русски-чистая не прозрачная.Ecли я неправа,я попрошу уточнить это моего преподавателя.Спаибо за заботу.

2 дня назад

LarisaMedo

Примите мои извинения,чистая вода-pure,limpia;claro/a-прозрачная,но в испано-английском вода-женского рода.А как согласование с прилагательными?Уточните,пожалуйста.Зараннее спасибо

2 дня назад

LarisaMedo

Примите мои извинения за контакт с обслуживающем персоналом не в положенном месте.18 августа в 10:30 утра я уезжаю на теплоходе .До 25 августа 12:00 дня не будет ни телефонной ни интернета.Прдолжаю работать до 9:00утра 18 августа.Спасибо

23 часа назад