Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Коробка находится на письменном столе."

Перевод:La caja está en el escritorio.

1 год назад

9 комментариев


RomanD47
RomanD47

Здравствуйте! Мне казалось, что en el escritorio перводится как 'в (письменном) столе'. Допустимо ли использовать la caja está sobre el escritorio?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здравствуйте! Предлог en может переводиться и как "в", и как "на". Если что-то находится на горизонтальной поверхности, можно использовать en или sobre.
Если очень нужно уточнить, что что-то находится именно "в", "внутри", можно сказать dentro del escritorio.

1 год назад

RomanD47
RomanD47

Gracias)

1 год назад

Marie968241

А почему артикль "un" не подходит?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Где именно?

1 год назад

Marie968241

где el escritorio

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В этом месте у меня нет 100-процентной уверенности, что неопределённый артикль невозможен, но рассуждения мои выглядят примерно так. Поставив здесь неопределённый артикль, я делаю смысл предложения, по отношению к своему собеседнику, таким: та коробка (ну ты знаешь про какую именно я говорю) находится на неком столе (но ты ни в жизни не догадаешься, на каком именно).

У меня возникают серьёзные сомнения в реалистичности такого смысла. Кто и при каких обстоятельствах захочет донести такую информацию до своего собеседника?

1 год назад

TatjanaAnna

para Marie968241: потому что речь идет о конкретном, определенном столе)

2 дня назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так о конкретном или об определённом?

2 дня назад