Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть дети."

Перевод:I have children.

4 года назад

31 комментарий


juliya855187

А почему got?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Использовать «got» необязательно.

  • I have got... → У меня есть... — так говорят в британском английском.
  • I have... → У меня есть... — так говорят в американском английском.

В данном курсе лучше использовать американский вариант. Британский как альтернативный добавляется в ответы факультативно.

1 год назад

6gpG1

Спасибо за разъяснение

1 год назад

OnDi149624

Мой ответ был-I have a children. Ниже в комментах я прочитала, что "a" не ставится. Но Вы же говорили "got" не обязательно, но прога правильным вариантом выдала "I have got children". Почему?...

11 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «I have got children» — один из альтернативных вариантов перевода для фразы «У меня есть дети». Надеюсь, вы не полагали, что у нас строго по одному переводу к каждому заданию?

Какая фраза является рекордсменом по числу альтернативных переводов? → https://www.duolingo.com/comment/7134870

11 месяцев назад

QYB35
QYB35

Не надо было ставить a ведь children это множественное число

5 дней назад

8ktN4
8ktN4

А у меня без got не принял Что это вообще такое?

6 месяцев назад

h6uG1

Чем отличается has от have?

2 года назад

lemon_balm

“Have”- глагол выражающий первое и второе лицо единственного и множественного числа, а также третье лицо множественного числа (я, ты, мы, вы, они) “Has” – это форма глагола, выражающая третье лицо единственного числа (он, она, оно)

2 года назад

WLBB1o
WLBB1o

Ну если это логика железная по такому же поинуиау чя жумаю и плявидись голубые и непонятки а этом. Как этотон она оно все одним словом? Это в прежлжениие к парню модно считать сто угодно за ответом. Ты идешь в баню со мной. У нешо свои мысли у нее свои а у оно куда их приклеить?

4 месяца назад

WLBB1o
WLBB1o

Почему такие ошибки в тексте написания такого не было. И почему нет редактирования поему нельзя скопировать и почему нельзя услышать уже готовый ответ при сборке слов звук и произношения нет. Хотч такое аооизнощение как тут лучше и не учить. Аотому что переучиваться сложнее. Да это труд и большой. Но ставьте пупкина который усеет правильно произносить слова и целые предложения. Элементарно вода у вас варе а в шуоле спросил вочер. Кому верить и где правильно,? Ест. Ссылки где модно услышать настоящего американца если это ьак а то лондонский такой а индийский свой китайский свой колооит что учить? И где правильно? Модкт стоит вообще сразу на китайский все таки их 2 а через пару лет будет 6. Охота слышать если не уверен настоящий ответ и правильный

4 месяца назад

Elena298

Почему не ставится артикль перед children

4 года назад

PZma
PZma

Потому что артикль "a" ставится для единственного число

4 года назад

Ksenya777

почему не ставиться артикль the перед children?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это множественное число

4 года назад

VladimirZa15

the не ставится перед множественным числом?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the ставится, но здесь неопределённый артикль должен быть

3 года назад

Altair27

У меня выскочила ошибка. Написал "I have children." а при проверке написало почти верно "I have kids". Я понимаю что так тоже верно, но ведь "Kids" не было ни разу. Предоставил бы скрин да не знаю как.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее всего у вас была опечатка в слове children

2 года назад

Iantonio1983

Почему не ставится is

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там есть уже have

3 года назад

RustamTurs

Программа не приняла I've children почему?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

смысловой глагол нельзя сокращать, сокращать можно только вспомогательный глагол.

3 года назад

stepancarl

They me has children, а если так?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бессмысленный набор слов - они меня имеет дети

1 год назад

KVNd3

Почему не ставим s в слове children, множественное число

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это неправильное множественное число от слова child

1 год назад

V0km3

Почему не ставится am после I?

1 месяц назад

Pereloma

Почему childrean а не childreans?

4 года назад

verhomage

нет childrens'ов. Единственное число "a child", множественное "children".

4 года назад

diankalimka

Ffc

4 года назад