1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть дети."

"У меня есть дети."

Перевод:I have children.

March 23, 2014

29 комментариев


Elena298

Почему не ставится артикль перед children


PZma

Потому что артикль "a" ставится для единственного число


lXJS11

Почему тогда "the woman eats bread"? Где артикль A?


Larisa_L

А куда его там ставить ? Перед woman стоит артикль the, а bread - неисчисляемое понятие, неопредлённый артикль перед такими словами не ставится.


juliya855187

А почему got?


Lulkanto

Использовать «got» необязательно.

  • I have got... → У меня есть... — так говорят в британском английском.
  • I have... → У меня есть... — так говорят в американском английском.

В данном курсе лучше использовать американский вариант. Британский как альтернативный добавляется в ответы факультативно.


6gpG1

Спасибо за разъяснение


OnDi149624

Мой ответ был-I have a children. Ниже в комментах я прочитала, что "a" не ставится. Но Вы же говорили "got" не обязательно, но прога правильным вариантом выдала "I have got children". Почему?...


Lulkanto

Потому что «I have got children» — один из альтернативных вариантов перевода для фразы «У меня есть дети». Надеюсь, вы не полагали, что у нас строго по одному переводу к каждому заданию?

Какая фраза является рекордсменом по числу альтернативных переводов? → https://www.duolingo.com/comment/7134870


QYB35

Не надо было ставить a ведь children это множественное число


8ktN4

А у меня без got не принял Что это вообще такое?


Unicorn427906

Спасибо, помогли.


h6uG1

Чем отличается has от have?


kakoytoname

“Have”- глагол выражающий первое и второе лицо единственного и множественного числа, а также третье лицо множественного числа (я, ты, мы, вы, они) “Has” – это форма глагола, выражающая третье лицо единственного числа (он, она, оно)


Ksenya777

почему не ставиться артикль the перед children?


Larisa_L

потому что это множественное число


VladimirZa15

the не ставится перед множественным числом?


Larisa_L

the ставится, но здесь неопределённый артикль должен быть


Altair27

У меня выскочила ошибка. Написал "I have children." а при проверке написало почти верно "I have kids". Я понимаю что так тоже верно, но ведь "Kids" не было ни разу. Предоставил бы скрин да не знаю как.


Larisa_L

скорее всего у вас была опечатка в слове children


Iantonio1983

Почему не ставится is


Larisa_L

потому что там есть уже have


RustamTurs

Программа не приняла I've children почему?


Larisa_L

смысловой глагол нельзя сокращать, сокращать можно только вспомогательный глагол.


WcF74

Всем привет скажите в чем разница child и children


xgcc13

child - ребенок, children - дети


pichinacTV

Я правильно написал ответ что надо написать

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.