1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот паук пьёт воду."

"Этот паук пьёт воду."

Перевод:The spider drinks water.

March 23, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

CatalinZam

Как поняти когда писати "drinks" и когда писати "drink"?

January 15, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

July 9, 2015

mi_laxxa

Drinks относеться к he she it and drink I you we they

December 1, 2017

max376953

3 лицо дринксссс

April 2, 2018

eR3X2

"S" ставится в конце слова когда это он или она

April 27, 2019

Arman104631

А паук может пить?

June 17, 2016

Lulkanto

Ответ на ваш вопрос в этой статье — «Животный мир. Пьют ли пауки воду?» → http://interesnik.com/zhivotnyj-mir-pyut-li-pauki-vodu/

June 17, 2016

Astrofaest

А почему перед "spider" не ставится "а"?

October 22, 2014

Wphb

Наверно, потому что уже есть the

October 30, 2014

juliavitt

Естественно хто же живое существо и для жизни ему не обходима вода

October 6, 2018

SxYv9

Паук не пьёт воду да HyEr8

March 6, 2019

bGfw3

Почему the, а не this?

March 15, 2019

HyEr8

Стоп,а пауки же не могут пить воду.!!!Они ловят добычу при помощи сети,оплетают ее и обезверживают.А тут пауки воду пьют.Бред какой-то.

November 11, 2017

ArchieAlej

Несомненно этот факт очень важен при изучении английского

February 21, 2018

tZWS9

Всем на земле нужна вода

February 8, 2018

aTSk7

Объясните пож.доходчиво почему слово вода на английском пишется с буквой "t", а здесь произносится с буквой "r" , потому что носители языка, я слышала произносят так как пишется с буквой "t"?

October 30, 2018

qFEn17

А пауки пьют воду

July 3, 2019

BeeKeeper35

Уже не раз встречался на форуме с вопросами пьют ли крабы или пауки воду. Пожалуйста учтите, что здесь собрались люди, которые намерены изучать английский язык. Не зоологию. И я уже не раз встречал советы, что чем страннее и нелепее фраза, тем легче она запоминается. Т.е. если вас в упражнении попросят перевести что-то типа "Эта корова летит вдоль реки", то, лично я обыграю эту ситуацию, т.е. пофантазирую таким образом, чтобы легче запомнить выражение "вдоль реки", а не стану обращаться к знакомому зоотехнику с вопросом какие именно породы коров способны летать :) P.S. Кстати, а и правда, как будет "вдоль реки"?

August 31, 2019

I1X42

the spiderman drinks water

October 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.