1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот паук пьёт воду."

"Этот паук пьёт воду."

Перевод:The spider drinks water.

March 23, 2014

21 комментарий


CatalinZam

Как поняти когда писати "drinks" и когда писати "drink"?


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


mi_laxxa

Drinks относеться к he she it and drink I you we they


max376953

3 лицо дринксссс


Life_game115

"S" ставится в конце слова когда это он или она


jK6r

Drinks когда множественное а drink единственное число


Arman104631

А паук может пить?


Lulkanto

Ответ на ваш вопрос в этой статье — «Животный мир. Пьют ли пауки воду?» → http://interesnik.com/zhivotnyj-mir-pyut-li-pauki-vodu/


Astrofaest

А почему перед "spider" не ставится "а"?


Wphb

Наверно, потому что уже есть the


juliavitt

Естественно хто же живое существо и для жизни ему не обходима вода


SxYv9

Паук не пьёт воду да HyEr8


bGfw3

Почему the, а не this?


HyEr8

Стоп,а пауки же не могут пить воду.!!!Они ловят добычу при помощи сети,оплетают ее и обезверживают.А тут пауки воду пьют.Бред какой-то.


ArchieAlej

Несомненно этот факт очень важен при изучении английского


tZWS9

Всем на земле нужна вода


aTSk7

Объясните пож.доходчиво почему слово вода на английском пишется с буквой "t", а здесь произносится с буквой "r" , потому что носители языка, я слышала произносят так как пишется с буквой "t"?


qFEn17

А пауки пьют воду


BeeKeeper35

Уже не раз встречался на форуме с вопросами пьют ли крабы или пауки воду. Пожалуйста учтите, что здесь собрались люди, которые намерены изучать английский язык. Не зоологию. И я уже не раз встречал советы, что чем страннее и нелепее фраза, тем легче она запоминается. Т.е. если вас в упражнении попросят перевести что-то типа "Эта корова летит вдоль реки", то, лично я обыграю эту ситуацию, т.е. пофантазирую таким образом, чтобы легче запомнить выражение "вдоль реки", а не стану обращаться к знакомому зоотехнику с вопросом какие именно породы коров способны летать :) P.S. Кстати, а и правда, как будет "вдоль реки"?


I1X42

the spiderman drinks water


Fv5q1

Не говоря о том, что паук это насекомое, во вторых вообще странный подбор животных, поук, краб - вообще в разговоре не употребляются почти, а нужных животных и нет.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.