"Его левый ботинок синий."

Перевод:His left shoe is blue.

March 23, 2014

7 комментариев


lifesochi

А правый красный))

March 31, 2014

astrachka

Ага! А носки Зелёные! В Полосочку! Угадай, Кто? Клоун!

April 5, 2014

z.Dmi

В этом уроке похоже все...

April 17, 2014

6reka

А почему здесь не нужен артикль а перед ботинком???

August 13, 2014

Maxim_Denisyuk

Потому что перед ним есть местоимение

December 9, 2014

Elnurka09

А почему после his сращу ,left без is?

March 13, 2015

Maxim_Denisyuk

Во-первых, после his не может быть is. Во-вторых, в предложении уже есть is. Am/is/are - формы глагола to be, который означает, что что-то/кто-то является чем-то/кем-то или находится (где-то).
His left shoe is (является чем/каким?) blue

March 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.