1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It kept on raining for a wee…

"It kept on raining for a week."

Перевод:Неделю продолжал идти дождь.

March 23, 2014

17 комментариев


KSekator

"Дождь шел в течение недели" - по-моему, вполне допустимый перевод.


enru_team

Само собой допустимый, но никак не говорит (по крайней мере приложению) о ваших знаниях оборота "keep on raining". Вы же не в Погружении, в конце концов))


PyMerSeMe

Стало интересно почему не подходит: "Продолжал идти дождь неделю.", при том, что он пишет мне правильный ответ: "Продолжало дождить неделю."?


Sowa134990

Тогда чем плох перевод "Дождь продолжался в течение недели"?


Tronykus

Отличный перевод!


Vlad798428

Дождь продолжал идти всю неделю - тоже не принимает. Трудно внести несколько вариантов?


Lyudmila_O

Скажите, а почему "дождь продолжается всю неделю" не правильно?


el_hunter

Потому что kept - прошедшее время


Onore2014

Kept как на смысл влияет?


verhomage

Тут keep on влияет, что значит - продолжаться.


QurtQurt

Дождь продолжался неделю. -- Accepted.


zaA41

"Неделю дождь продолжал идти" почему не верно?


W7rL

Я пробовал "всю неделю безостановочно шел дождь". Согласен "всю" в оригинале нет, но безостановочно шел - разве не характеризует процесс?


Tronykus

Два равноценных варианта:

Неделю продолжал ЛИТЬ дождь. || Неделю продолжал ИДТИ дождь.


paRussia

Неделю дождь продолжал идти. Что не так? Прямой пооядок слов!


HZ3c

Вот он где и проявляется " Великий" богатый русский язык... Несколько вариантов русского для одного англо- американского варианта !


Ksanalo

Неделю дождь продолжал идти. Это тоже верно. Добавьте вариант пожалуйста.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.