"It kept on raining for a week."

Перевод:Неделю продолжал идти дождь.

March 23, 2014

16 комментариев


Sekator1999

"Дождь шел в течение недели" - по-моему, вполне допустимый перевод.

January 7, 2015

HeadwayCourse

Само собой допустимый, но никак не говорит (по крайней мере приложению) о ваших знаниях оборота "keep on raining". Вы же не в Погружении, в конце концов))

February 6, 2015

PyMerSeMe

Стало интересно почему не подходит: "Продолжал идти дождь неделю.", при том, что он пишет мне правильный ответ: "Продолжало дождить неделю."?

June 27, 2018

Sowa134990

Тогда чем плох перевод "Дождь продолжался в течение недели"?

September 7, 2018

Tronykus

Отличный перевод!

April 15, 2019

Vlad798428

Дождь продолжал идти всю неделю - тоже не принимает. Трудно внести несколько вариантов?

March 31, 2019

Lyudmila_O

Скажите, а почему "дождь продолжается всю неделю" не правильно?

June 4, 2014

el_hunter

Потому что kept - прошедшее время

June 26, 2014

Onore2014

Kept как на смысл влияет?

March 23, 2014

verhomage

Тут keep on влияет, что значит - продолжаться.

March 23, 2014

zaA41

"Неделю дождь продолжал идти" почему не верно?

October 31, 2018

lex817549

так ПОЧЕМУ, кто-нибудь ответит?

April 13, 2019

W7rL

Я пробовал "всю неделю безостановочно шел дождь". Согласен "всю" в оригинале нет, но безостановочно шел - разве не характеризует процесс?

November 16, 2018

QurtQurt

Дождь продолжался неделю. -- Accepted.

January 17, 2019

Tronykus

Два равноценных варианта:

Неделю продолжал ЛИТЬ дождь. || Неделю продолжал ИДТИ дождь.

April 12, 2019

paRussia

Неделю дождь продолжал идти. Что не так? Прямой пооядок слов!

June 27, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.