Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It kept on raining for a week."

Перевод:Неделю продолжал идти дождь.

4 года назад

8 комментариев


PyMerSeMe
PyMerSeMe

Стало интересно почему не подходит: "Продолжал идти дождь неделю.", при том, что он пишет мне правильный ответ: "Продолжало дождить неделю."?

1 месяц назад

Sekator1999

"Дождь шел в течение недели" - по-моему, вполне допустимый перевод.

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Само собой допустимый, но никак не говорит (по крайней мере приложению) о ваших знаниях оборота "keep on raining". Вы же не в Погружении, в конце концов))

3 года назад

Onore2014

Kept как на смысл влияет?

4 года назад

verhomage

Тут keep on влияет, что значит - продолжаться.

4 года назад

Lyudmila_O

Скажите, а почему "дождь продолжается всю неделю" не правильно?

4 года назад

el_hunter

Потому что kept - прошедшее время

4 года назад

porosenok

по- моему, мой вариант короче и лучше: "дожди шли неделю"

4 года назад