"My pants"

Перевод:мои брюки

March 23, 2014

14 комментариев


alexey.v

Также подходят "Мои трусы", хотя чаще, наверное, употребляют underwear...


GingerOwl02

А я не поняла сначала, "pens" там или "pants" :с


Sunissa47

Мои штаны также уместно


R-r-Leo
Mod

— Фу, как грубо, — сказал Остап, входя, — сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. // И. Ильф, Е. Петров «Золотой телёнок»


Shady_arc

этот вариант тоже принимается


PcKf4

"Pants - портки", спасибо советскому анло-русскому словарю


SliceMarch

А брюки в английском также во множественном?


Shady_arc

да. Ещё ножницы (scissors), очки (glasses/spectacles/goggles)


unicorn264270

Почему слышится как "My parents,,?


Leonid88

мои штаны не принимает


46Qn2

потому чьо брюки


vedinche

А чем pants отличается от trousers?


Lera268662

Раньше принимал "штаны", сейчас только "брюки". Странно


irinabor008

Почему нельзя было засчитать брики за брюки и написать что это опечатка

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.