"My pants"

Перевод:мои брюки

3/23/2014, 7:16:35 PM

12 комментариев


alexey.v

Также подходят "Мои трусы", хотя чаще, наверное, употребляют underwear...

10/27/2014, 7:07:32 PM

GingerOwl02

А я не поняла сначала, "pens" там или "pants" :с

5/30/2016, 7:00:08 PM

Sunissa47

Мои штаны также уместно

3/23/2014, 7:16:35 PM

R-r-Leo
Mod

— Фу, как грубо, — сказал Остап, входя, — сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. // И. Ильф, Е. Петров «Золотой телёнок»

3/23/2014, 10:36:48 PM

Shady_arc
Mod

этот вариант тоже принимается

3/23/2014, 11:50:55 PM

PcKf4

"Pants - портки", спасибо советскому анло-русскому словарю

6/11/2018, 2:22:38 PM

unicorn264270

Почему слышится как "My parents,,?

7/19/2018, 10:45:05 AM

SliceMarch

А брюки в английском также во множественном?

4/3/2014, 2:16:42 AM

Shady_arc
Mod

да. Ещё ножницы (scissors), очки (glasses/spectacles/goggles)

4/3/2014, 7:24:01 AM

Leonid88

мои штаны не принимает

11/27/2018, 9:19:13 PM

46Qn2

потому чьо брюки

12/8/2018, 8:34:23 PM

vedinche

А чем pants отличается от trousers?

12/21/2018, 9:22:49 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.