"Этот рис мой."

Перевод:The rice is mine.

March 23, 2014

8 комментариев


VYACHESLAV706950

перевёл this is my rice , выдало ошибку. Правильные решения: • This rice is mine.• The rice is mine. что мой вариант вообще не приемлем?

March 23, 2014

Shady_arc

Ваш вариант означает "Это мой рис". По смыслу примерно то же, по структуре иначе. Полезно уметь строить обе структуры :)

March 23, 2014

VYACHESLAV706950

спасибо, теперь понятней )

March 24, 2014

ElenaLinni

Вариант перевода It is my rice не правильный?

March 27, 2014

Barmaleykin

Существует ли такой вариант: "The my's rice" - по аналогии с "The girl's cat" ?

May 12, 2014

Shady_arc

А, точно. Нестандартное, но частое образование притяжательной формы как раз имеется во фразе "a friend of mine"="мой друг" (один из моих друзей)

May 12, 2014

Shady_arc

нет. My уже означает "мой".

May 12, 2014

Ludmila-22

почему "mine" а не "my"

August 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.