1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот рис мой."

"Этот рис мой."

Перевод:The rice is mine.

March 23, 2014

8 комментариев


VYACHESLAV706950

перевёл this is my rice , выдало ошибку. Правильные решения: • This rice is mine.• The rice is mine. что мой вариант вообще не приемлем?


Shady_arc
Mod

Ваш вариант означает "Это мой рис". По смыслу примерно то же, по структуре иначе. Полезно уметь строить обе структуры :)


VYACHESLAV706950

спасибо, теперь понятней )


ElenaLinni

Вариант перевода It is my rice не правильный?


Barmaleykin

Существует ли такой вариант: "The my's rice" - по аналогии с "The girl's cat" ?


Shady_arc
Mod

А, точно. Нестандартное, но частое образование притяжательной формы как раз имеется во фразе "a friend of mine"="мой друг" (один из моих друзей)


Shady_arc
Mod

нет. My уже означает "мой".


Ludmila-22

почему "mine" а не "my"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.