"Этот слон пьёт молоко."

Перевод:The elephant drinks milk.

March 23, 2014

12 комментариев


ANDREI8923402926

у меня вопрос , а слоны пьют молоко

April 26, 2015

ViktoriaVip

Когда рождаются)

June 4, 2015

SayanaSult

Тогда было бы сланёнок)

August 27, 2017

diana12210

Почему drinks а не drink

April 6, 2016

DashaStari

Третье лицо, следовательно, окончание "s"

April 30, 2016

Denisumnov

Почему после the не нужно использовать артикль an ?

December 3, 2016

bLsr6

Они взаимоисключающие, a/an - неопределенный артикль, the - определенный артикль. Почитайте теорию)

July 7, 2017

stanislav44

Где почитать?

October 16, 2017

jON512

почему the а не this ?

August 2, 2017

Victor77022

А почему не нужен артикль перед milk?

November 11, 2018

AlexUnder13

The elephant drinks child, посмеялся, спасибо)

April 9, 2019

IRWy12

Когда писать drink, а когда drinks?

March 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.