1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот слон пьёт молоко."

"Этот слон пьёт молоко."

Перевод:The elephant drinks milk.

March 23, 2014

13 комментариев


ANDREI8923402926

у меня вопрос , а слоны пьют молоко


ViktoriaVip

Когда рождаются)


SayanaSult

Тогда было бы сланёнок)


diana12210

Почему drinks а не drink


DashaStari

Третье лицо, следовательно, окончание "s"


Denisumnov

Почему после the не нужно использовать артикль an ?


bLsr6

Они взаимоисключающие, a/an - неопределенный артикль, the - определенный артикль. Почитайте теорию)


stanislav44

Где почитать?


jON512

почему the а не this ?


Victor77022

А почему не нужен артикль перед milk?


AlexUnder13

The elephant drinks child, посмеялся, спасибо)


IRWy12

Когда писать drink, а когда drinks?


vFc26

Немного не поняла, почему "drinks milk" а не "dkink"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.