"Except for the shoes"

Перевод:Кроме этих туфель

March 23, 2014

7 комментариев


bA8k

А в чем отличие этих вариантов?


Steafen

"Помимо этих туфель", по какой-то причине, не принимает.


ovirchenko

Зачем здесь for? Или except не употребляется без for?


Shady_arc

употребляется и так,и так.


NoHomoPls

"Except these shoes" или "except of these shoes" не подойдет?


Alexmalaho

Только первое


lKrutilK

И можна написать except the shoes?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.