"Except for the shoes"

Перевод:Кроме этих туфель

March 23, 2014

7 комментариев


bA8k

А в чем отличие этих вариантов?

April 9, 2014

Steafen

"Помимо этих туфель", по какой-то причине, не принимает.

May 6, 2014

ovirchenko

Зачем здесь for? Или except не употребляется без for?

March 23, 2014

Shady_arc

употребляется и так,и так.

March 23, 2014

NoHomoPls

"Except these shoes" или "except of these shoes" не подойдет?

June 23, 2014

Alexmalaho

Только первое

September 7, 2014

lKrutilK

И можна написать except the shoes?

October 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.