"The girl puts the dress on."

Перевод:Эта девочка надевает это платье.

March 23, 2014

30 комментариев


igrossman

Если вам трудно запомнить где нужно использовать "надевать", а где "одевать", просто запомните фразу "Надевать одежду, одевать Надежду"

April 22, 2014

Alain_cute

Вот знаю это правило, но говорить так не могу. Мы же одетые, а не надетые)

November 23, 2017

maxim-enghlish

Все правильно, мы одетые, а одежда на нас надета.

November 23, 2017

Albina_Adrianova

Мы одетые, значит кто-то нас одел , или сами оделись, т.е. надели одежду на себя

November 29, 2017

DmitriyKop

За "хорошие подсказки" большое спаибо, не знал. Мне нравится этот курс тем что не только иностранный язык изучаешь, но и лучше свой узнаёшь.

August 15, 2014

stanislava_korn

Все пишут про надевать/одевать, и только один человек спросил, почему же именно puts the dress on, а не puts on the dress, как вариант) Люди добрые, подскажите пожалуйста, возможен ли также и второй вариант?

March 30, 2016

maxim-enghlish

Проходил сейчас упражнение "она надевает свое пальто". В качестве возможных вариантов было предложено: • She puts on her coat. • She puts her coat on.

April 2, 2016

APION

Заинтересовало: She puts her coat on + the ground, например. Фраза корректна ?

April 8, 2017

maxim-enghlish

Я считаю, что да.

April 8, 2017

DenisKoepp

Так и не отвечают редиски)))

November 29, 2017

irinatru

А как по -английски-одевать кого-то?то же put...on?

May 30, 2014

Shady_arc

dress in

May 30, 2014

Passionariya

Подскажите плиз, правилдьно ли я понимаю, к примеру "Одень ее" будет "Dress her in" так?

July 30, 2015

LeliKK

В школе так запоминали- НАдевают НА себя.

April 1, 2015

Max.3-5

Подскажите пожалуйста, почему в данном предложении "on" стоит после dress, а не после puts?

March 23, 2016

Notia41289

Put on - фразовый глагол. Обычно (но не всегда) объект ставится между этими словами.

June 26, 2016

Vasenaya

А зачем "on"? И можно без него обойтись? - Спасибо!

March 28, 2014

Shinsoj

put on потому что надевать, без on она бы его просто положила

March 28, 2014

qixyl

Погуглите что такое "фразовые глаголы".

December 23, 2017

Shinsoj
  1. mädchen в подсказке
  2. надевает = одевает, вроде как
March 23, 2014

Shady_arc

"надевает" используется с предметами одежды, "одевает" с людьми.

March 23, 2014

Luba6214

Как понять "одевает" с людьми?

April 3, 2014

Luba6214

О! Что же-то я затормозила, конечно имеется такое выражение и часто. Например в садике-няня помогает одевать детей для прогулки. Женщина одевает дочь в садик.

April 4, 2014

Shady_arc

"одевает дочь в куртку, а мальчик уже большой, его одевать не нужно".

April 4, 2014

Dust_

Толком никто и не ответил, можно ли не разрывать глагол в речи?

July 12, 2016

lingvus

Dorothy put on her coat and went out. отсюда: macmillandictionary.com
"He put on his best suit for the wedding" отсюда: thefreedictionary.com

July 12, 2016

Alexmalaho

Можно. Put the hat on! I put the boots on my feet. Please, put your trousers on.

July 12, 2016

Hastelloy1

Наконец-то сложные вопросы

February 26, 2018

Elena6457

Спасибо, мне нравится, что мой русский тоже совершенствуется. Я тихо надеялась, что у меня "хороший русский", но, как оказалось, еще есть над чем поработать

April 22, 2018

Kugal88

The girl puts on the dress/ Так нельзя ?

November 4, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.