"The girl puts the dress on."

Перевод:Девочка надевает это платье.

March 23, 2014

45 комментариев
Это обсуждение закрыто.


igrossman

Если вам трудно запомнить где нужно использовать "надевать", а где "одевать", просто запомните фразу "Надевать одежду, одевать Надежду"


Alain_cute

Вот знаю это правило, но говорить так не могу. Мы же одетые, а не надетые)


maxim-enghlish

Все правильно, мы одетые, а одежда на нас надета.


Albina_Adrianova

Мы одетые, значит кто-то нас одел , или сами оделись, т.е. надели одежду на себя


Albina_Adrianova

Мы одетые, а платья - надеты на нас!


Tanya_Dmitrov

Так всё правильно: Мы (как люди, Надежды, Володи, Пётры и т.д.) - одеты, а одежда на нас - надета, потому что неодушевленна!


0HwW1

Puts the dress on - это надевать одежду. Puts on the dress is - одежду надевать ?


stanislava_korn

Все пишут про надевать/одевать, и только один человек спросил, почему же именно puts the dress on, а не puts on the dress, как вариант) Люди добрые, подскажите пожалуйста, возможен ли также и второй вариант?


maxim-enghlish

Проходил сейчас упражнение "она надевает свое пальто". В качестве возможных вариантов было предложено: • She puts on her coat. • She puts her coat on.


DenisKoepp

Так и не отвечают редиски)))


Dianoya

Возможны оба варианта. Разницы нет. Главное научится видеть фразовый глагол, если он разделен.


DmitriyKop

За "хорошие подсказки" большое спаибо, не знал. Мне нравится этот курс тем что не только иностранный язык изучаешь, но и лучше свой узнаёшь.


Max.3-5

Подскажите пожалуйста, почему в данном предложении "on" стоит после dress, а не после puts?


Notia41289

Put on - фразовый глагол. Обычно (но не всегда) объект ставится между этими словами.


irinatru

А как по -английски-одевать кого-то?то же put...on?


Passionariya

Подскажите плиз, правилдьно ли я понимаю, к примеру "Одень ее" будет "Dress her in" так?


PairieWolf

а не dress up разве?


Alexmalaho

dress up одеть/ся как правило хорошую одежду в то время как dress in одеть/ся во что-то, как правило обычное.


LeliKK

В школе так запоминали- НАдевают НА себя.


Dust_

Толком никто и не ответил, можно ли не разрывать глагол в речи?


Alexmalaho

Можно. Put the hat on! I put the boots on my feet. Please, put your trousers on.


Vasenaya

А зачем "on"? И можно без него обойтись? - Спасибо!


Shinsoj

put on потому что надевать, без on она бы его просто положила


qixyl

Погуглите что такое "фразовые глаголы".


Shinsoj
  1. mädchen в подсказке
  2. надевает = одевает, вроде как

Shady_arc

"надевает" используется с предметами одежды, "одевает" с людьми.


piguy3

Думаю, что проблема с этим видом упражнении очевидна в этом случае ))


Zimmer55

Да, странно, почему не принимается прошедшее время. The girl put the dress on.


Evgeny321966

Почему столько лишней болтовни. Не хочу тратить на это своё время.


Alexmalaho

Yeah, give it up man))


Kugal88

The girl puts on the dress/ Так нельзя ?


sergey640436

Одевает и надевает совсем разные вещи!!!


2iLE2

Если одевает в момент речи, то почему не: ...is putting?


ksutta

Почему девочка надевает шляпу putting on а женщина надевает платье puts the dress on?


Alexmalaho

She is putting on something означает процесс в не зависимости кто она.


ksutta

Почему не putting on?


UinGugl

тогда надо is putting on


Alla769751

Почему здесь persent simple?


UinGugl

А что не так с present simple?
Она только по средам к примеру платье надевает а всю неделю голая ходит.


Hastelloy1

Наконец-то сложные вопросы


ElenaMaKand

Спасибо, мне нравится, что мой русский тоже совершенствуется. Я тихо надеялась, что у меня "хороший русский", но, как оказалось, еще есть над чем поработать


Valeria_Savchuk

Мы используем глагол без окончаний ing в случаях если действия происходят регулярно, а с ing - прямо сейчас. Тогда почему the girl puts the dress on, а не the girl is putting dress on? Объясните пожаллуйста.


Alexmalaho

Из русского совсем не ясно сейчас или каждое утро. Когда не ясно используйте простое время.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.