"Сапоги"

Перевод:Las botas

1 год назад

5 комментариев


Sergio336273

Я правильно понимаю, что un/una это неопределенный артикль, то есть ед. число? Как он может быть во множественном?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В испанском есть неопределённые артикли множественного числа unos и unas. Они не очень часто используются и в контексте обычно переводятся как "несколько".

В русском у слова "один" тоже есть множественное число, и нам это не кажется странным :) Одни брюки, одни очки, одни сапоги

1 год назад

p9Df3
p9Df3

А нельзя тут сказать Los botas?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет, сапоги в испанском женского рода, поэтому las.

5 месяцев назад

Magic_MarinA

вариант las botas не принимает

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.