"That seemed impossible!"

Перевод:Это казалось невозможным!

March 23, 2014

17 комментариев


Le.True

"Это казалось невозможно"- такой ответ не принял.


Alex855301

Тогда уж - невозможным.


zebratat

Почему That seemed impossible! но THIS seemed like adventure.


Shady_arc

That указывает на более отдалённое, This на более близкое. Проблема в том, что в русском "то" редко используется в этой позиции: независимо от предмета разговора, мы скажем "Это казалось невозможным". В английском же this указывает, даже в таком абстрактном случае, что ли, на более близкий и понятый факт, а не на "тот".

В Duolingo мы в этом случае принимаем оба варианта. Но вот в случае, когда в русском можно употребить "то" — нет, они не взаимозаменяемы ("та еда мне совсем не понравилась")


Serejja

а можно в стучае "это казалось невозможным" употребить it


R-r-Leo

Последнее время есть тенденция не различать that и this: т.е. native speakers всё чаще употребляют that независимо от того, рядом ли обозначаемый предмет ("это") или в отдалении ("то"). В принципе Duo по-моему чаще всего тоже не видит разницы в этих двух словах — т.е. варианты с that принимаются наравне с this.


MarinaD22

А можно ли в этом случае употребить It вместо That?


Gutron1

В каких случаях после "seem" можно ставить "like" или это по своему усмотрению?


SvetlanaGo865815

А почему нельзя написать - это выглядело невыполнимо?


Shady_arc

Наверное, можно, но seem ближе к "казаться", чем к "выглядеть" (look).


ZaurzaurZa

Почему не looked ?


maxim-enghlish

Потому что "казалось" - это "seemed".


shishoq1

"нереальным" почему нельзя?


maxim-enghlish

Это было бы unreal.


serdg

Это оказалось невозможным?... Почему НЕТ!?


Shady_arc

Казалось. В смысле, было такое ощущение, что совершенно невозможно.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.