"Thatseemedimpossible!"

Перевод:Это казалось невозможным!

4 года назад

18 комментариев


Le.true

"Это казалось невозможно"- такой ответ не принял.

1 год назад

Alex855301

Тогда уж - невозможным.

1 год назад

maxim-enghlish

Это не по-русски по моему.

1 год назад

ZOIU10

Скорее уж Ваш ответ не по-русски))

1 год назад

maxim-enghlish

Вспомните о падежах.

1 год назад

zebratat

Почему That seemed impossible! но THIS seemed like adventure.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

That указывает на более отдалённое, This на более близкое. Проблема в том, что в русском "то" редко используется в этой позиции: независимо от предмета разговора, мы скажем "Это казалось невозможным". В английском же this указывает, даже в таком абстрактном случае, что ли, на более близкий и понятый факт, а не на "тот".

В Duolingo мы в этом случае принимаем оба варианта. Но вот в случае, когда в русском можно употребить "то" — нет, они не взаимозаменяемы ("та еда мне совсем не понравилась")

4 года назад

Serejja

а можно в стучае "это казалось невозможным" употребить it

4 месяца назад

maxim-enghlish

Вполне.

4 месяца назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Последнее время есть тенденция не различать that и this: т.е. native speakers всё чаще употребляют that независимо от того, рядом ли обозначаемый предмет ("это") или в отдалении ("то"). В принципе Duo по-моему чаще всего тоже не видит разницы в этих двух словах — т.е. варианты с that принимаются наравне с this.

4 года назад

MarinaD22

А можно ли в этом случае употребить It вместо That?

1 год назад

Gutron1

В каких случаях после "seem" можно ставить "like" или это по своему усмотрению?

3 года назад

shishoq1

"нереальным" почему нельзя?

1 год назад

maxim-enghlish

Это было бы unreal.

1 год назад

SvetlanaGo865815

А почему нельзя написать - это выглядело невыполнимо?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наверное, можно, но seem ближе к "казаться", чем к "выглядеть" (look).

1 год назад

ZaurzaurZa

Почему не looked ?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что "казалось" - это "seemed".

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.