"That seemed impossible!"

Перевод:Это казалось невозможным!

March 23, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

Le.true

"Это казалось невозможно"- такой ответ не принял.

May 22, 2017

Alex855301

Тогда уж - невозможным.

September 29, 2017

maxim-enghlish

Это не по-русски по моему.

June 11, 2017

ZOIU10

Скорее уж Ваш ответ не по-русски))

November 28, 2017

maxim-enghlish

Вспомните о падежах.

November 29, 2017

zebratat

Почему That seemed impossible! но THIS seemed like adventure.

March 23, 2014

Shady_arc

That указывает на более отдалённое, This на более близкое. Проблема в том, что в русском "то" редко используется в этой позиции: независимо от предмета разговора, мы скажем "Это казалось невозможным". В английском же this указывает, даже в таком абстрактном случае, что ли, на более близкий и понятый факт, а не на "тот".

В Duolingo мы в этом случае принимаем оба варианта. Но вот в случае, когда в русском можно употребить "то" — нет, они не взаимозаменяемы ("та еда мне совсем не понравилась")

March 23, 2014

Serejja

а можно в стучае "это казалось невозможным" употребить it

July 24, 2018

maxim-enghlish

Вполне.

July 24, 2018

R-r-Leo
Mod

Последнее время есть тенденция не различать that и this: т.е. native speakers всё чаще употребляют that независимо от того, рядом ли обозначаемый предмет ("это") или в отдалении ("то"). В принципе Duo по-моему чаще всего тоже не видит разницы в этих двух словах — т.е. варианты с that принимаются наравне с this.

March 23, 2014

MarinaD22

А можно ли в этом случае употребить It вместо That?

February 22, 2017

Gutron1

В каких случаях после "seem" можно ставить "like" или это по своему усмотрению?

November 1, 2015

ZaurzaurZa

Почему не looked ?

December 7, 2017

maxim-enghlish

Потому что "казалось" - это "seemed".

December 8, 2017

SvetlanaGo865815

А почему нельзя написать - это выглядело невыполнимо?

July 15, 2017

Shady_arc

Наверное, можно, но seem ближе к "казаться", чем к "выглядеть" (look).

July 15, 2017

shishoq1

"нереальным" почему нельзя?

June 6, 2017

maxim-enghlish

Это было бы unreal.

June 7, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.