"Ответ - нет."

Перевод:The answer is no.

March 24, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

Vinia23

почему нельзя - answer is no?

May 27, 2014

Aluna.

Потому что предложение не может начинаться без артикля (за редким исключением)

June 6, 2014

patagon2378

почему нельзя: an answer is no?

March 24, 2014

mosfet07

Ответ известен - "нет" - а значит вполне конкретен и определён

March 24, 2014

AlexeyBril

В чем отличие между no and not?

April 26, 2014

Arafell

No - нет, not - не.

May 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.