Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ответ - нет."

Перевод:The answer is no.

0
4 года назад

6 комментариев


Vinia23

почему нельзя - answer is no?

1
Ответить4 года назад

Aluna.

Потому что предложение не может начинаться без артикля (за редким исключением)

0
Ответить4 года назад

patagon2378

почему нельзя: an answer is no?

0
Ответить4 года назад

mosfet07

Ответ известен - "нет" - а значит вполне конкретен и определён

2
Ответить4 года назад

AlexeyBril

В чем отличие между no and not?

0
Ответить4 года назад

Arafell

No - нет, not - не.

0
Ответить4 года назад