1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу мою будущую жену."

"Я вижу мою будущую жену."

Перевод:I see my future wife.

March 24, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

hpreflector

Отличная фраза для знакомства с девушкой на улице :)

January 6, 2015

ArtemChist

А почему нельзя сказать "i'm seeing my future wife "?

August 7, 2015

Larisa_L

to see - глагл состояние, в своем смысле в длительной форме не исполузуется - I'm seeing - означет, что вы с кем-то встречаетесь

August 7, 2015

Julia_Summer

Интересно развили тему этого предложения))) А мне вот не дает покоя - почему перед будущей женой нет артикля "a"?

October 2, 2015

kardamon2

Там же есть my, куда вы этот артикль там поставите?

November 1, 2015

YarikTH

>> "Я вижу мою будущую жену." >> Перевод:I see my future wife.

почему тут не ставится определенный артикль the?

February 4, 2016

lyubov__

Притяжательное местоимение "My" является определителем для "wife", поэтому артикль не требуется: my wife, his wife, your hat.

March 25, 2016

Muhammad1984

А почему нельзя I see my wife future?

July 25, 2016

Notia41289

В английском языке не всегда можно переставлять слова местами. Здесь строгий порядок - сначала прилагательное, потом существительное.

August 8, 2016

PoehavshiySlon

i see my prospective wife. ???

December 19, 2016

Larisa_L

ой как формально, но ладно, добавлю :)

December 19, 2016

ayachan666

I see my next wife , почему нельзя так?

May 8, 2019

Larisa_L

Будующий - не обязательно следующий

May 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.