Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I like that view."

Перевод:Мне нравится тот вид.

4 года назад

45 комментариев


KolotushkinaIV

Ещё одно значение слова "view" - мнение. Как определить, что имеет в виду англичанин? Кто-нибудь может подсказать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В контексте это не составляет проблемы. Мнения, взгляды — они обычно чьи-то. Если вы разговаривали об убеждениях, то "I support that view" скорее всего говорит о поддерже точки зрения, а не пейзажа ;)

4 года назад

Alsolo

Если есть мнение,то это скорее всего будет opinion.

2 года назад

Lebnik

почему у меня приняло перевод "мне нравится этот вид", таким образом that и the одинаковы, но ведь это неправильно, подскажите, зачем так сделали?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Мне нравится этот вид» – такой вариант принимается в качестве альтернативного, потому что в русском языке разница между указательными местоимениями «этот» и «тот» часто нивелирована. Там, где англоговорящий всегда употребит «that», русскоговорящий может использовать и «этот», и «тот» в равной степени.

Подробнее:
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

3 года назад

Denis1275

Спасибо! Лучше всех объясняете и откликаетесь на вопросы :)

3 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Чтобы запомнить оба значения «view» - «вид, мнение» придумал для себя вопрос:
«What is your view about that beautiful view?» - «Какое твоё мнение о том прекрасном виде?».
Хочу ещё усложнить. Как будет «Какое твоё мнение о том прекрасном виде из окна?»?

1 год назад

Marina1401

Почему ответ " мне нравится подобный вид" не принимается?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

При чём тут "подобный"? Нравится "тот" вид, конкретный. А не какой-то такой и все такие.

4 года назад

Zvukogenii

При том что программа предлагает перевести "like that" как "подбный" вот люди и путаются.

4 года назад

Pavel_VI

I like view like that. Мне нравится подобный вид.

4 года назад

ns_shadow

I like a view like that :)

3 года назад

Andrew98RU

Я люблю этот вид ?

3 года назад

BO3DYX

Мне нравится тот вид.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

"To love" в англ. Яз. 'навиться" и "любить" употребляются не так, как в русском. "Любить" - гораздо реже и уже, чем в русском. (про все, что нравится)

1 год назад

BO3DYX

Подскажите, как в таком случае различать "view" и "kind"?

3 года назад

illuminates

вообще kind - это род, сорт

3 года назад

ns_shadow

Возможно, "kind" в смысле "вид" самостоятельно не употребляется, только в виде "kind of something", соответственно и тут не может быть "kind" :)

3 года назад

oelyasho

Мее нравится и я люблю в русском языке имеет одно и тоже значение

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это просто неправда.

3 года назад

Arcadyl
Arcadyl

Ну да - это, конечно, не одно и то же. Но при переводе данного предложения, на мой взгляд, вполне допустимо сказать по-русски "я люблю этот вид".

3 года назад

Reading_owl
Reading_owl

Совсем не обязательно. Чтобы любить вид, нужно быть с ним уже знакомым, тогда как понравиться он мог только что. Пришли вы в гости в новому другу, а у него красивый вид из окна. Вы же не скажете, что любите этот вид. Сам друг, который здесь живёт - да.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Конечно же есть разница. Но она гораздо меньше, чем в английском. Часто в русском выражают словом "люблю" то, что в английском только "like". Кстати, Duolingo обычно принимает "like" как "люблю" без проблем.

2 года назад

ns_shadow

Вот в этой теме есть отличная таблица https://www.duolingo.com/comment/11754722 :)

2 года назад

O4P01
O4P01

Почему система не принимает ответ "тот", если даже в подсказке к переводу слова это значение есть?

7 месяцев назад

Marko428718

"Я люблю тот вид" - не подходит, т.е. получается в русском "Я люблю" не равно "Мне нравится" в отношении предметов?)))

6 месяцев назад

lyuk1965

мне нравится такой вид, почему не приняло? that - так, такой, таких!?

1 год назад

maxim-enghlish

А в словарь посмотреть?

1 год назад

lyuk1965

Это было предложено в подсказках! Не стоит тогда мозги парить людям дебильными подсказками!

1 год назад

maxim-enghlish

Это перевод не для that, а для "like that", для тех случаев, когда это сочетание выступает, как описание: таким образом. Like - похож, типа, that (можно this) - тот, этот. Получается "похожий на этот"="такой". Это выражение часто встречается, когда по ТВ пошагово рассказывают, как что-то изготовить, приготовить. Здесь этот перевод не подходит. Тут эти слова идут отдельно. Like здесь не "похож", а "нравится". Переводы здесь даны для отдельных слов и словосочетаний, независимо от фразы. Если изменить перевод тут, нарушится перевод в какой-нибудь другой фразе. Ниже в подсказках идет правильный перевод.

1 год назад

SitchM

Почему нельзя употребить такой

3 года назад

ns_shadow

"Такой" это если было бы "such a view" :)

3 года назад

Taktekker

Даю точно такой же отает как и требуемый, система на мобильном не пропускает, прошу исправить!

11 месяцев назад

gVcf7

Говно говно

10 месяцев назад

nazar228

Аааааааааааа

1 год назад

-K.I.N.G-

Бббб

1 год назад

2pGh

вообще никто ничего не говорит

1 год назад

2pGh

опять нет звука

1 год назад

2pGh

ну нет звука

1 год назад

2pGh

пожалуйста исправьте неполадки нет никакой речи

1 год назад

Alex20071963

Непонятно, почему составители ЯЗЫКОВОГО курса неправильно пишут на русском ? Ведь в русском языке не принято писать КАЖДОЕ НОВОЕ слово с ЗАГЛАВНОЙ буквы. Даже в немецком с загавной пишутся только существительные.

1 год назад

Похожие обсуждения