"I like that view."

Перевод:Мне нравится тот вид.

March 24, 2014

24 комментария


AlexTDn

Чтобы запомнить оба значения «view» - «вид, мнение» придумал для себя вопрос:
«What is your view about that beautiful view?» - «Какое твоё мнение о том прекрасном виде?».
Хочу ещё усложнить. Как будет «Какое твоё мнение о том прекрасном виде из окна?»?

June 4, 2017

KolotushkinaIV

Ещё одно значение слова "view" - мнение. Как определить, что имеет в виду англичанин? Кто-нибудь может подсказать?

March 24, 2014

Shady_arc

В контексте это не составляет проблемы. Мнения, взгляды — они обычно чьи-то. Если вы разговаривали об убеждениях, то "I support that view" скорее всего говорит о поддерже точки зрения, а не пейзажа ;)

March 24, 2014

Alsolo

Если есть мнение,то это скорее всего будет opinion.

March 1, 2016

Lebnik

почему у меня приняло перевод "мне нравится этот вид", таким образом that и the одинаковы, но ведь это неправильно, подскажите, зачем так сделали?

March 16, 2015

Lulkanto

«Мне нравится этот вид» – такой вариант принимается в качестве альтернативного, потому что в русском языке разница между указательными местоимениями «этот» и «тот» часто нивелирована. Там, где англоговорящий всегда употребит «that», русскоговорящий может использовать и «этот», и «тот» в равной степени.

Подробнее:
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

August 1, 2015

Denis1275

Спасибо! Лучше всех объясняете и откликаетесь на вопросы :)

August 9, 2015

N6mH5

Возможно они начинают глючить. Мне поподалось мне нравится и они приняли.

April 13, 2019

Andrew98RU

Я люблю этот вид ?

August 8, 2015

BO3DYX

Мне нравится тот вид.

August 8, 2015

Marina1401

Почему ответ " мне нравится подобный вид" не принимается?

March 26, 2014

Shady_arc

При чём тут "подобный"? Нравится "тот" вид, конкретный. А не какой-то такой и все такие.

March 26, 2014

Zvukogenii

При том что программа предлагает перевести "like that" как "подбный" вот люди и путаются.

September 10, 2014

Pavel_VI

I like view like that. Мне нравится подобный вид.

October 19, 2014

ns_shadow

I like a view like that :)

January 20, 2015

BO3DYX

Подскажите, как в таком случае различать "view" и "kind"?

June 4, 2015

illuminates

вообще kind - это род, сорт

July 3, 2015

ns_shadow

Возможно, "kind" в смысле "вид" самостоятельно не употребляется, только в виде "kind of something", соответственно и тут не может быть "kind" :)

June 6, 2015

O4P01

Почему система не принимает ответ "тот", если даже в подсказке к переводу слова это значение есть?

February 21, 2018

Marko428718

"Я люблю тот вид" - не подходит, т.е. получается в русском "Я люблю" не равно "Мне нравится" в отношении предметов?)))

April 22, 2018

kalazus

Может кто подсказать, почему тот вид, а не этот? Тот же указывает на что-то отдалённое, а вид-целая картира с места, на котором ты находишься.

November 6, 2018

SEMEN988291

"Мне нравится этот взгляд" приняло

January 21, 2019

Sma1lkick

он говорит i'd like?

May 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.