"The turtles eat bread."

Перевод:Эти черепахи едят хлеб.

4 года назад

5 комментариев


IrinkoT

Поясните,пожалуйста, какая разница между словами turtles и tortoises? И то, и другое слово переводится как "черепахи", но произношение разное.

3 года назад

asulimov

lingvo пишет, tortoise сухопутная, turtle морская или водяная.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Правильно пишет: http://www.diffen.com/difference/Tortoise_vs_Turtle
Но учтите, что очень многие американцы об этой разнице не подозревают и используют "turtles" для обоих типов черепах.

1 год назад

sabrina111111111

скажите пожалуйста,разве во множественном числе нужно ставить "The"?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Правила использования определённого артикля (the) не зависят от числа. Со множественным числом не употребляется неопределённый артикль a/an.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.