"The turtles eat bread."

Перевод:Эти черепахи едят хлеб.

March 24, 2014

23 комментария


IrinkoT

Поясните,пожалуйста, какая разница между словами turtles и tortoises? И то, и другое слово переводится как "черепахи", но произношение разное.

November 14, 2014

asulimov

lingvo пишет, tortoise сухопутная, turtle морская или водяная.


zirkul
Mod

Правильно пишет: http://www.diffen.com/difference/Tortoise_vs_Turtle
Но учтите, что очень многие американцы об этой разнице не подозревают и используют "turtles" для обоих типов черепах.


HELP797359

Turtle-это морская черепаха Tortoise-сухопутная.


FantozziUg

Уже надоело, что кто то всё ест. Почему не проходит, бля)))), Черепахи ЖРУТ хлеб? Они, реально, жрут!)))


sabrina111111111

скажите пожалуйста,разве во множественном числе нужно ставить "The"?


zirkul
Mod

Правила использования определённого артикля (the) не зависят от числа. Со множественным числом не употребляется неопределённый артикль a/an.


4Tug4

Поясните пожалуйста. i have animal - у меня есть животные i have an animal - у меня есть животное i have animals - у меня есть животные Интересует вопрос, когда можно использовать подобные слова без артикля "а, an" и можно ли? Потому как я так понимаю что если нет артикля "i have animal" подразумеваем что их много, или мы подразумеваем как вид и не числовое значение? Спасибо.


Lyashevich

А почему нельзя поставить eats вместо eat?


dsdenton

потому что черепахи- это множественное число. "ОНИ".


ilKy7

Я тоже так думаю


sofia753565

Что будет если я скажу что не "ЭТИ черепахи" а просто черепахи


GT2z2

С каких пор the переводится как "этот"?! Просто глаза себе вырвать хочется от этого, казнить того, кто так переводит. Исправьте.


Konstantin556098

Произнёс правильно,но почему-то засчитали как ошибку...Как только набираю большое количество ответов без ошибки, так на прочтении предложения пишут ОШИБКА...?!


Unicorn379

Как черепаха может есть


1s9o5

Я написала : эти черепахи едет хлеб) а оно мне вскакивает Не правильно : пр правильно ( эти черепахи едят хлеб) эммм кто не буть понел ошибку я нет


vad442160

That turtles eat bread.. That тут не верно? Таки the?


ilKy7

Скажите пожалуйста почему нельзя написать так: The turtles eats bread ?


Nikita_Mos

ХаюХай как дела

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.