"Theturtleseatbread."

Перевод:Эти черепахи едят хлеб.

4 года назад

17 комментариев


IrinkoT

Поясните,пожалуйста, какая разница между словами turtles и tortoises? И то, и другое слово переводится как "черепахи", но произношение разное.

4 года назад

asulimov
asulimov

lingvo пишет, tortoise сухопутная, turtle морская или водяная.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Правильно пишет: http://www.diffen.com/difference/Tortoise_vs_Turtle
Но учтите, что очень многие американцы об этой разнице не подозревают и используют "turtles" для обоих типов черепах.

1 год назад

FantozziUg

Уже надоело, что кто то всё ест. Почему не проходит, бля)))), Черепахи ЖРУТ хлеб? Они, реально, жрут!)))

2 недели назад

sabrina111111111

скажите пожалуйста,разве во множественном числе нужно ставить "The"?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Правила использования определённого артикля (the) не зависят от числа. Со множественным числом не употребляется неопределённый артикль a/an.

1 год назад

x4YJ2

Да

1 год назад

Lyashevich

А почему нельзя поставить eats вместо eat?

1 год назад

dsdenton

потому что черепахи- это множественное число. "ОНИ".

1 год назад

sofia753565

Что будет если я скажу что не "ЭТИ черепахи" а просто черепахи

9 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod
9 месяцев назад

VOzg13

Почему там написано эти черепаха едят..

7 месяцев назад

J2j33

О майн гад

7 месяцев назад

sofia11664

Напесала эти черепахи питаются хлебом неверно

1 год назад

iryna982407

написала. Хлеб и хлебом - разные падежи. Поэтому и построение фразы может быть другим. Старайтесь здесь переводить как можно проще и ближе к тексту.. Вы учитесь на простых примерах. Есть и питаться - разные слова, хотя и синонимы. Наберите в translate.google.com питаться и увидите разницу с тем, что в задании

1 год назад

asil021

Написал черепашки и это не правильно

4 года назад

Miramark

Программа не принимает уменьшительно-ласкательные формы (черепашки) в качестве верного ответа.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.