1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Generally the meat is red."

"Generally the meat is red."

Перевод:Как правило, это мясо красное.

March 24, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

1000078143

в чем отличие generally от in general?

March 24, 2014

TheCenterZone

Нормально когда вы начаете предложение это возможно сказать "generally" или "in general." Например: Generally, prefer to go to the store on Tuesday. или In general, I prefer to go to the store on Tuesday. Хотя, я бы сказал "in general" и не "generally." Ну, обычно это не важно. Это только иногда кажется лучше сказать один слово или другой. Надеюс что это помогат) что Исправьте мои ошибки, пожалуйста.

August 28, 2015

Birhurtur

Обычно, когда вы начинаете предложение, можно сказать "generally" или "in general." Например: Generally, prefer to go to the store on Tuesday. или In general, I prefer to go to the store on Tuesday. Хотя, я бы сказал "in general", а не "generally." Ну, обычно это не важно. Это только иногда кажется лучше сказать одно слово или другое. Надеюсь, что помог) Исправьте мои ошибки, пожалуйста.

December 7, 2015

Moff_Tom

general - прилагательное (какой-обычный, общепринятый), generally-наречие (как-обычно).

April 19, 2014

YuliyaKitcune

вообще и в общем

February 14, 2016

mama_razzi

К сожалению, грамотное использование слов "вообще" и "в общем" в разговорной речи - редкость, а в последнее время так и вовсе сведено к интернетному "вапще". http://voobschem.ru/ К тому же, и "вообще", и "в общем" могут быть переводом одного и того же "in general" (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=in+general)

May 6, 2016

YuliyaKitcune

Люди с которыми я общаюсь используют эти слова не редко, мне повезло)) если первая ссылка была для меня, то не поняла для чего, мне казалось я правильно пишу и использую эти слова? Про вторую ссылку--В английском одно слово имеет много значений, иногда даже удивительных, я использую эти слова, как написала, информацию черпаю не только на данном ресурсе.

May 7, 2016

mama_razzi

"Используют эти слова" - какие? "Вообще" и "в общем" или "generally & in general"?

May 8, 2016

Nikos7777777

В чем разница generally и usually?

July 2, 2015

PavelTchernof

Generally. Это наречие может быть полезным, если вам нужно сказать о чём-то, что является правдой, фактом для большинства, но не для всех людей или понятий. Это слово помогает при обобщениях. Например:

  • Generally, in Russia museums are closed on Mondays.

Usually — это наречие, которое описывает, что вы usually делаете что-то, что вы делаете в самый обычный день. Наречие образовано от слова usual, которое образовано от слова use — the most common use. Приведу пример на usually: Сегодня вечером у вас ужин из семи блюд по случаю празднования вашего дня рождения, хотя usually вы просто заказываете пиццу на дом..

July 3, 2015

Uw0n

Как правило, это: as a rule

June 24, 2015

Aleks_k03g

Это синонимы.

February 3, 2016

lR3y

Почему тут the? Мясо же не исчесляемое!!

August 11, 2016

KrICEtON

The не зависит от исчесляемости. Это определённый артикль. Он означает, что тот кому направлено это сообщение уже знает, о каком именно мясе идёт речь.

Тут я писал подробнее:
comment/1999470$comment_id=9476263

August 11, 2016

NikolaiNaz

То есть, иногда кусок этого же самого мяса бывает не красным? Это имеется в виду?

May 10, 2019

CSergei1

Нет. Скорее всего ,речь об известном мясе определённого животного.Если бы о куске шла речь ,было бы: the slice of meat is red .

July 4, 2019

vit225

Не принимает "Это мясо, как правило, красное". :/ По идее, все правильно.

December 25, 2014

PavelTchernof

Всё правильно :) Но есть небольшое "но" — это небольшое правило Дуолинго. Чтобы избежать вариативности, так свойственной русскому разговорному языку, постарайтесь сохранять общий порядок слов. В предложениях с простой структурой вроде этого это не сложно сделать.

К слову, это моё небольшое открытие: Обычно русские ставят проблему всюду и везде. Так вот все проблемы нужно решать — это бесспорный факт. И если есть проблема в изучении языка, первым делом нужно понять «в чём разница». В порядке слов? В русском он произвольный, в английском — базируется на правилах.

Совершая переводы в максимально схожем порядке слов с английским (не забывая о своём личном и персональном чувствовании русского языка) таким образом вы сможете лучше понимать и чувствовать логику как иностранного, так и родного языка.

В будущем, если придерживаться последовательности в переводе, это простое правило поможет лучше понимать предложения с более сложной структурой, а значит и переводить их.

December 25, 2014

212498873

я отчетливо слышу между generally и the несколько дополнительных звуков. я ошибаюсь ?

August 27, 2015

PavelTchernof

Здесь робот произносит идеально каждый звук. Настолько идеально, что можно подумать, что он ошибается. Редкий носитель произнесёт настолько выверено и точно каждое слово в этой фразе.

August 27, 2015

QurtQurt

However, I would prefer to hear the voice of an English speaking native instead of the robot.

June 9, 2018

212498873

хотелось бы надеяться

August 27, 2015

PavelTchernof

зачем надеяться, когда вы можете проверить самостоятельно?
пожалуйста, слово generally, произнесённое носителями английского языка, в 6 вариантах → http://ru.forvo.com/word/generally/#en

August 27, 2015

shr740655

Почему нельзя перевести как "Преимущественно"?

December 30, 2015

Aleks_k03g

Потому что это другое слово. Загляните в словарь ...

May 29, 2016

QRZx4

Почему не usually?

October 18, 2017

AYIL1

Правило и правильно !

November 28, 2017

GrandHermano

Я перевел так - В общем мясо красное. Не щитово. В этой же теме другой пример перевёл так - В общем это зелёный. Generally it is green. Ответ верный оказалса. В чем разница? С тем, что выше Levape написала или написал, я согласен. Видимо исходя из написанного нужно разбираться :)

January 29, 2018

AndRevolt

Может ли быть "преимущественно" корректным вариантом?

July 15, 2019

Ivan_star_worker

Ужасное произношение, вместо meat слышится meed

August 30, 2018

EdvKz

"Вообще-то это мясо красное." почему не принимает?

October 26, 2015

Aleks_k03g

Из-за "вообще-то", это просторечие ..

February 3, 2016

jueP10

ща щлпллйФвинНпт нп пл щ снее

January 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.