Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Generally the meat is red."

Перевод:Как правило, это мясо красное.

0
4 года назад

30 комментариев


1000078143

в чем отличие generally от in general?

20
Ответить4 года назад

TheCenterZone

Нормально когда вы начаете предложение это возможно сказать "generally" или "in general." Например: Generally, prefer to go to the store on Tuesday. или In general, I prefer to go to the store on Tuesday. Хотя, я бы сказал "in general" и не "generally." Ну, обычно это не важно. Это только иногда кажется лучше сказать один слово или другой. Надеюс что это помогат) что Исправьте мои ошибки, пожалуйста.

43
Ответить12 года назад

Birhurtur

Обычно, когда вы начинаете предложение, можно сказать "generally" или "in general." Например: Generally, prefer to go to the store on Tuesday. или In general, I prefer to go to the store on Tuesday. Хотя, я бы сказал "in general", а не "generally." Ну, обычно это не важно. Это только иногда кажется лучше сказать одно слово или другое. Надеюсь, что помог) Исправьте мои ошибки, пожалуйста.

24
Ответить12 года назад

Moff_Tom

general - прилагательное (какой-обычный, общепринятый), generally-наречие (как-обычно).

21
Ответить4 года назад

YuliyaKitcune

вообще и в общем

5
Ответить2 года назад

mama_razzi

К сожалению, грамотное использование слов "вообще" и "в общем" в разговорной речи - редкость, а в последнее время так и вовсе сведено к интернетному "вапще". http://voobschem.ru/ К тому же, и "вообще", и "в общем" могут быть переводом одного и того же "in general" (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=in+general)

8
Ответить2 года назад

YuliyaKitcune

Люди с которыми я общаюсь используют эти слова не редко, мне повезло)) если первая ссылка была для меня, то не поняла для чего, мне казалось я правильно пишу и использую эти слова? Про вторую ссылку--В английском одно слово имеет много значений, иногда даже удивительных, я использую эти слова, как написала, информацию черпаю не только на данном ресурсе.

1
Ответить2 года назад

mama_razzi

"Используют эти слова" - какие? "Вообще" и "в общем" или "generally & in general"?

0
Ответить2 года назад

Nikos7777777

В чем разница generally и usually?

12
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Generally. Это наречие может быть полезным, если вам нужно сказать о чём-то, что является правдом, фактом для большинства, но не для всех людей или понятий. Это слово помогает при обобщениях. Например:

  • Generally, in Russia museums are closed on Mondays.

Usually — это наречие, которое описывает, что вы usually делаете что-то, что вы делаете в самый обычный день. Наречие образовано от слова usual, которое образовано от слова use — the most common use. Приведу пример на usually: Сегодня вечером у вас ужин из семи блюд по случаю празднования вашего дня рождения, хотя usually вы просто заказываете пиццу на дом..

55
Ответить53 года назад

Uw0n
Uw0n

Как правило, это: as a rule

9
Ответить13 года назад

Aleks_k03g

Это синонимы.

3
Ответить2 года назад

vit225

Не принимает "Это мясо, как правило, красное". :/ По идее, все правильно.

2
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Всё правильно :) Но есть небольшое "но" — это небольшое правило Дуолинго. Чтобы избежать вариативности, так свойственной русскому разговорному языку, постарайтесь сохранять общий порядок слов. В предложениях с простой структурой вроде этого это не сложно сделать.

К слову, это моё небольшое открытие: Обычно русские ставят проблему всюду и везде. Так вот все проблемы нужно решать — это бесспорный факт. И если есть проблема в изучении языка, первым делом нужно понять «в чём разница». В порядке слов? В русском он произвольный, в английском — базируется на правилах.

Совершая переводы в максимально схожем порядке слов с английским (не забывая о своём личном и персональном чувствовании русского языка) таким образом вы сможете лучше понимать и чувствовать логику как иностранного, так и родного языка.

В будущем, если придерживаться последовательности в переводе, это простое правило поможет лучше понимать предложения с более сложной структурой, а значит и переводить их.

88
Ответить93 года назад

lR3y

Почему тут the? Мясо же не исчесляемое!!

2
Ответить2 года назад

KrICEtON

The не зависит от исчесляемости. Это определённый артикль. Он означает, что тот кому направлено это сообщение уже знает, о каком именно мясе идёт речь.

Тут я писал подробнее:
comment/1999470$comment_id=9476263

3
Ответить2 года назад

212498873

я отчетливо слышу между generally и the несколько дополнительных звуков. я ошибаюсь ?

1
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Здесь робот произносит идеально каждый звук. Настолько идеально, что можно подумать, что он ошибается. Редкий носитель произнесёт настолько выверено и точно каждое слово в этой фразе.

5
Ответить2 года назад

212498873

хотелось бы надеяться

1
Ответить2 года назад

Levape
Levape

зачем надеяться, когда вы можете проверить самостоятельно?
пожалуйста, слово generally, произнесённое носителями английского языка, в 6 вариантах → http://ru.forvo.com/word/generally/#en

5
Ответить2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

However, I would prefer to hear the voice of an English speaking native instead of the robot.

0
Ответить2 месяца назад

shr740655

Почему нельзя перевести как "Преимущественно"?

0
Ответить2 года назад

Aleks_k03g

Потому что это другое слово. Загляните в словарь ...

1
Ответить2 года назад

QRZx4

Почему не usually?

0
Ответить9 месяцев назад

AYIL1

Правило и правильно !

0
Ответить8 месяцев назад