"He has no more strength."

Перевод:У него нет больше сил.

March 24, 2014

38 комментариев

По популярности комментариев

mosfet07

Почему strength именно в единственном числе?

March 24, 2014

Shady_arc

"сила" в английском оказалось чуть более собирательно-абстрактным существительным. )

March 24, 2014

mosfet07

"he has no more power" будет означать совершенно то же, или это будет какая-то другая сила?

March 24, 2014

Shady_arc

не надо так:).

Power это также "власть", "способность" (как у Супермэна, профессора Ксавье или магия у Гарри Поттера), "мощность" (в плане электросети). Короче, куча ненужных коннотаций "неспособность, невластность сделать что-то, кончилась энергия и полномочия"

March 24, 2014

Oleg_Tomilin

Как разобраться. В каких случаях ставится no или not

September 10, 2014

RomanRussian

He has no something или he does not have something. В случае с have/has no артикль не используется. I have no car / I don't have a car.

September 23, 2014

rimidal

Всё верно, только небольшая поправочка - при отрицании вместо something употребляется anything.

June 25, 2018

NatalyaLvo

если я правильно поняла вариант мн.ч. strengths может переводиться только как "сильные стороны", как в задании "В чём её сильные стороны", но никак не силы?

November 6, 2016

4z4b

Аналогичный вопрос

December 28, 2018

apakin

Почему неправильно «У него больше не осталось сил»?

August 8, 2015

PavelTchernof

Глагол "have" в данном случае определяет наличие сил.

  • "He has strengh" — У него есть силы (например, пойти покосить траву).
  • "He has no more strengh" — У него больше нет сил.

Present Simple (простое настоящее) определяет либо наличие (есть), либо в отрицании — отсутствие сил (нет). В предложении "У его не осталось больше сил" и время будет другое, и глагол будет другой.

September 18, 2015

QurtQurt

You're wrong.

December 29, 2018

zirkul
Mod

«У него больше не осталось сил» = "He has no more strength left".

December 31, 2018

LovelyNastya

А почему нельзя "Он не имеет больше сил"?

January 24, 2015

PavelTchernof

Небольшое усилие перед написанием комментария в виде чтения комментариев в дискуссии избавит вас от написания новых комменатриев, а модераторов от удаления повторных вопросов. Если вас интересует вопрос, который уже задан в дискуссии, проголосуйте за него и подпишитесь на дискуссию (кнопка в правом верхнем углу).

September 18, 2015

Alexandr1401

В переводе "...нет больше сил" (т.е. множественное число), однако strength без s на конце (т.е. единсвенное число). Поясните, плиз, в каких случаях в английском используется strengths?

January 28, 2017

AntonRymku

"У него не осталось сил" вроде вполне корректно

November 17, 2014

vasiliydanilov

В Вашем переводе нет слова more.

December 9, 2014

07111981

А чего это слово "имеет" не принимается?! Что за цензура?

September 18, 2015

YuliyaAlsh

извините за назойливость: выше этот вопрос задавали, но он так и не получил ответа. когда можно использовать has no, а когда does not have? есть ли между ними какая-то принципиальная разница, или они взаимозаменяемы?

January 24, 2016

RomanRussian

По смыслу - практические одно и то же. Разница чаще всего в смысловом акценте - "has no" более экспрессивная форма отрицания, примерно как в русском сказать "вообще нет". Часто используется с абстрактными понятиями: "- They have no chance! - У них никаких шансов!" или экспрессия вида " - God! I have no son! - Господи! Нет у меня сына!" (фраза родителя, расстроенного поведением отпрыска.)

January 24, 2016

Shady_arc

Эти формулировки во многом взаимозаменяемы. При этом формулировка с no подчёркивает отрицание, она сильнее. В некоторых случаях это может быть неуместно, вот и всё. В английском вполне нормально сказать "I do not have your strength". В этом случае no не подходит.

January 24, 2016

ZOIU10

Что же главного-то не пишете? No относится и определяет существительное, not - относится к глаголу.

October 19, 2017

AllaShoolgina

Вопрос задан уже десять раз, придется еще раз сделать это. Почему нельзя использовать перевод "Он не имеет "

July 23, 2015

Shady_arc

Потому что переводы с «имеет» вообще почти не принимаются в этом курсе и приниматься не будут.

July 23, 2015

Eugen986388

У него больше нет сил не принимается. Хотя по смыслу это то же что "у него нет больше сил".

February 13, 2018

QurtQurt

It works now.

December 29, 2018

alex167037

У него уже нет сил?

September 1, 2017

Julia_Cood

Почему нельзя перевести как " он не имеет больше сил". Почему защитади этот вариант не правельным ?

November 17, 2017

zDP44

Можно ли в таком предложении использовать forces

January 8, 2018

rimidal

Это зависит от того, какой смысл вы хотите вложить в это предложение.

Если сил нет из-за того, что человек физически устал, его мышцы истощены или он стал "мягкотелым", лишившись своих сильных сторон, тогда пишите strength.

Если же сил нет в том случае, когда человек потерял способность вершить, мыслить, созидать т. е. у него нет заряженности на какое-то дело, тогда пишите power.

Ну а когда сил нет в том смысле, что больше нет ни средств, ни методов, исчерпаны все денежные возможности и больше нет никаких технологий, чтобы бороться, скажем, с тараканами, то вот тогда смело пишите force.

June 25, 2018

BraunUA

У нет сил больше ?

January 21, 2018

doctordens1982

он не имеет больше силы. Ну и почему не принял такой вариант????????

February 6, 2018

BaibatyrAr

А почему нельзя ответить как У него нет сил больше

May 2, 2018

Lu4ok

Почему "У него больше нет сил не подошло"?

April 8, 2019

Xo6au

У него не много сил. Почему этот вариант не сработал ?

December 29, 2015

dQKJ

Немного сил все-таки есть! А в задании - "сил больше нет".

January 8, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.