"He left two children."

Перевод:Он оставил двоих детей.

March 24, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

unixwell

В русском языке слово покинул уместно в таких сочетаниях, как покинул этот мир (страну, город, свой дом и тп). В контексте семьи и отношений более уместно слово бросил, например жену ( детей, семью, работу и тп)

September 27, 2016

SaintKiTsu

Я перевел как оставил. Нейтральнее.

February 3, 2017

_00MQ

Ieft -не левая сторона?

August 31, 2016

Marimiyana

в данном случае left - это глагол, означающий "оставлять, покидать, бросать"

January 16, 2017

Passionariya

Да, левый тоже.

August 31, 2016

Annerl0

Почему "оставил", а не "оставлял"? Ведь "оставил" - это совершенный вид, то есть past perfect, и писать, в таком случае, следовало бы He has left two children. А у нас написано в прошедшем простом, то есть "оставлял". И вообще, как отличать простой от совершенного? Объясните пожалуйста)

June 30, 2016

0-ojo-0

Все очень просто. Никакой связи между совершенной/несовершенной формой глагола в русском языке и временами в английском нет. При переводе форма глагола выбирается в зависимости от контекста.

June 30, 2016

CSergei1

Тогда уж пишите правильно :Не had left two children.Хотя past.perfect здесь не уместен по двум причинам.Первая:-нет указания к какому моменту в прошлом, он оставил детей.Вторая:-мы здесь изучаем past simple.Для past perfect ecть другой раздел.

August 28, 2017

lxir08

Два ребенка не принимает

July 12, 2018

Ell.Kzv

я считаю что "он бросил двоих детей" тоже будет верно, да еще и как! В русском языке только так и говорят. Почему то в других языковых курсах этот вариант принимается. А в английском нет. Даже гугл переводчик предлагает именно такой перевод.

September 3, 2017

Alex855301

Пипец! Вы все на смерти и бросании своих детей помешались!!! Почему никому не приходит в голову, что он мог их у бабушки оставить? Или в игральной комнате!

September 23, 2017

Vladimir53996

Попробуйте учить Русский с Английского. Там слова типа Тюрьма, Враг, Сибирь и т.д. Подумал какой-нибудь англоговорящий поучить русский..... и передумал.

February 14, 2019

Igor_ESo

Вот поэтому большинство англичан не поехало на чемпионат мира в нашей стране. А за совет - спасибо. Лопробую с английского поучить свой родной =)

February 15, 2019

LeraCapron

Бросил, но не докинул.

June 1, 2019

Rashid129615

Как сказать у него осталось двое детей?

November 16, 2018

Crocodile65

He has two children left. Как-то так.

November 16, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.