"Наши слоны не белые."

Перевод:Our elephants are not white.

March 24, 2014

15 комментариев


LOKe1

А почему are, а не is и our, а не ours

March 24, 2014

Shady_arc

Are потому что слоны — это множественное число.

Our потому что слово в описательной позиции (Our elephants are here / These elephants are ours )

March 24, 2014

epLL1

Я уверен, что стрессоустойчивость была одним из требований вашего работодателя))

September 25, 2014

kostyavehanen

ахаахх)

January 22, 2015

alexakrimova

Объясните, пожалуйста. Почему в этом предложении нужно ставить are? Я правда не понимаю

February 8, 2018

alexakrimova

Почему нельзя обойтись без are?

February 8, 2018

8DoI9

Всегда нужен глагол. Are это глагол be(быть/являться) в форме для множественного числа (you тоже туда относится)

August 23, 2018

ARLENJanyb

А почему не don't а aren't

April 14, 2017

ARLENJanyb

Игорь у тебя уровень какой

April 14, 2017

ANDREI8923402926

почему нельзя написать вот так - our elephants not are white

May 28, 2015

Shady_arc

Правильное расположение слова not — в заголовке.

May 28, 2015

Vitalex777

Почему так нельзя - "our elephants not white"?

July 19, 2015

Shady_arc

В английском глагол-связка не опускается. Если в предложении что-то "является" чем-то, то глагол "быть" ставится.

July 19, 2015

alexakrimova

Почему в этом предложении нельзя обойтись без are?

February 8, 2018

p8v04

Почему aren't принимают за ошибку?

February 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.