1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Наши слоны не белые."

"Наши слоны не белые."

Перевод:Our elephants are not white.

March 24, 2014

18 комментариев


LOKe1

А почему are, а не is и our, а не ours


Shady_arc
Mod

Are потому что слоны — это множественное число.

Our потому что слово в описательной позиции (Our elephants are here / These elephants are ours )


epLL1

Я уверен, что стрессоустойчивость была одним из требований вашего работодателя))


Sashaconvii

Объясните, пожалуйста. Почему в этом предложении нужно ставить are? Я правда не понимаю


PS3MW2MW3

Таковы правила англ языка, что то чем-то должно являться. Допустим, He is mine, есть смысл, he mine теперь это два разных слова, пендос может подумать, что забыли поставить запятую или тире или точку между he mine.


Sashaconvii

Почему нельзя обойтись без are?


8DoI9

Всегда нужен глагол. Are это глагол be(быть/являться) в форме для множественного числа (you тоже туда относится)


ARLENJanyb

А почему не don't а aren't


ARLENJanyb

Игорь у тебя уровень какой


p8v04

Почему aren't принимают за ошибку?


Winston-Wolf

Плюсую, косяк. Добавьте вариант.


Shady_arc
Mod

Оно и так принимается. Такие сокращения работают автоматически.


ANDREI8923402926

почему нельзя написать вот так - our elephants not are white


Shady_arc
Mod

Правильное расположение слова not — в заголовке.


Vitalex777

Почему так нельзя - "our elephants not white"?


Shady_arc
Mod

В английском глагол-связка не опускается. Если в предложении что-то "является" чем-то, то глагол "быть" ставится.


Sashaconvii

Почему в этом предложении нельзя обойтись без are?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.