1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пьёт воду или молоко."

"Она пьёт воду или молоко."

Перевод:She drinks water or milk.

March 24, 2014

14 комментариев


vdUG1

Почему не drink

February 5, 2015

Shady_arc

В третьем лице ед. числа добавляется личное окончание -s: She drinks.

February 5, 2015

Muravej

Почему нельзя ... a water or a milk?

March 29, 2014

Shady_arc

С водой/молоком/хлебом/мясом/маслом и прочими неисчисляемыми существительными (которые не считаются штуками) не используется артикаль a/an

March 29, 2014

Sergio_SKIFF

Почему нельзя "and"?)

March 24, 2014

Shady_arc

"and" это "и"

March 24, 2014

Alexandra_977452

Но в вашем курсе сказано что and может быть и "а" и "но" и "так и" но чаще всего ''и"

November 16, 2017

Zhirayr

Нельзя ли написать Does she drink water, or milk ?

May 25, 2015

Shady_arc

Если бы это был вопрос, то можно было бы.

May 25, 2015

LukaSsS8

Почему не she is either drinking water or milk

January 11, 2017

Larisa_L

потому что если вы ставить either перед drinking значит именно к нему и относится или. Можно было бы сказать, например Она либо пьёт, либо ест. Ну а если вы хотите сказать или молоко, или воду, тогда и ставить надо союзы перед ними. Английский - не русский.

January 11, 2017

nadejda489213

А почему не she is...

April 30, 2019

SuperShikarno

Говорит слово milk будто он в этот момент плачет. Типо расстроился и рассказывает кому то, что они выпили его молоко. They drank my milk :'(

September 30, 2019

SuperShikarno

Я про интонацию когда используешь слово milk при составлении текста)

September 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.