"Она пьёт воду или молоко."

Перевод:She drinks water or milk.

4 года назад

12 комментариев


Muravej

Почему нельзя ... a water or a milk?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С водой/молоком/хлебом/мясом/маслом и прочими неисчисляемыми существительными (которые не считаются штуками) не используется артикаль a/an

4 года назад

ZGdW4

Да

1 год назад

vdUG1

Почему не drink

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице ед. числа добавляется личное окончание -s: She drinks.

3 года назад

Sergio_SKIFF

Почему нельзя "and"?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"and" это "и"

4 года назад

Alexandra_977452

Но в вашем курсе сказано что and может быть и "а" и "но" и "так и" но чаще всего ''и"

1 год назад

Zhirayr

Нельзя ли написать Does she drink water, or milk ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если бы это был вопрос, то можно было бы.

3 года назад

LukaSsS8

Почему не she is either drinking water or milk

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что если вы ставить either перед drinking значит именно к нему и относится или. Можно было бы сказать, например Она либо пьёт, либо ест. Ну а если вы хотите сказать или молоко, или воду, тогда и ставить надо союзы перед ними. Английский - не русский.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.