Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пьёт воду или молоко."

Перевод:She drinks water or milk.

1
4 года назад

16 комментариев


Muravej

Почему нельзя ... a water or a milk?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С водой/молоком/хлебом/мясом/маслом и прочими неисчисляемыми существительными (которые не считаются штуками) не используется артикаль a/an

29
Ответить14 года назад

ZGdW4

Да

0
Ответить9 месяцев назад

vdUG1

Почему не drink

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице ед. числа добавляется личное окончание -s: She drinks.

11
Ответить3 года назад

Sergio_SKIFF

Почему нельзя "and"?)

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"and" это "и"

7
Ответить4 года назад

Alexandra_977452

Но в вашем курсе сказано что and может быть и "а" и "но" и "так и" но чаще всего ''и"

0
Ответить8 месяцев назад

Aselya402967

Если я переставила слова milk и water, это тоже ошибка

1
Ответить1 год назад

Zhirayr

Нельзя ли написать Does she drink water, or milk ?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если бы это был вопрос, то можно было бы.

3
Ответить3 года назад

LukaSsS8

Почему не she is either drinking water or milk

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что если вы ставить either перед drinking значит именно к нему и относится или. Можно было бы сказать, например Она либо пьёт, либо ест. Ну а если вы хотите сказать или молоко, или воду, тогда и ставить надо союзы перед ними. Английский - не русский.

4
Ответить11 год назад

kfD56

Эй, ребят пофиксите эту проблему. По идее нет разницы как ставить слова в каком то определенном порядке когда спрашивают или. Вот как сейчас water or milk и в то же время можно и так milk or water и при этом смысл не меняется, но программа считает это как за ошибку

0
Ответить5 месяцев назад

ArsenMuly

А почему не ? Знак

-1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не вопрос, а утверждение

2
Ответить1 год назад