Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He eats after you."

Перевод:Он ест после тебя.

4 года назад

7 комментариев


3h2K

Небольшая путаница происходит, данная фраза насколько я помню может означать также "Он доедает за тобой".

4 года назад

Daria_Griffith

Разница поест и ест,объясните недалекой!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"поест" это будущее время. В русском настоящее время образуется только спряжёнными формами глаголов несовершённого вида.

4 года назад

LyubbaaSem

Объяснил так объяснил, я тоже недалекая и предпочла бы видеть все пояснения с примерами

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глаголы совершённого и несовершённого вида спрягаются по совершенно одинаковым схемам. А если совершённый образован с помощью приставки, то и вовсе одинаково: хожу/прихожу, ходит/приходит, пишет/напишет, строят/построят.

Форма глагола несовершённого вида понимается как настоящее время (действие происходит сейчас или "вообще", регулярно): Я много пишу, Я стою у стены, Я курю. Также может переноситься в будущее, когда считается, что будущее уже запланировано ("Выходим через час")

Ровно такая же форма глагола совершённого вида трактуется как действие в будущем: побегаю, покурю, напишу, подумаю, придём.

Не совсем понятно, для кого всё это пишется. Здесь русским вроде бы все владеют :).

4 года назад

arturbog

о_О

4 года назад

NataliaKuz4

Тоже самое - ответила : он доедает за тобой...

4 года назад