"Он пьёт вино."

Перевод:He drinks wine.

4 года назад

16 комментариев


mirnikk

He (She) + утвердительный глагол наст.времени в конце добавляется S

3 года назад

nY1i

почему не the wine/ разве вино можно посчитать?

4 года назад

AnnaPavlowna

Почему перед wine нет артикля "а"

4 года назад

DemetriusXXI

Вино - неисчисляемое существительное, как, например, вода.

3 года назад

xQoO4

Потаму

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Когда используеться "drink" или "drinkS" Когда используеться "eat" или "eatS" ( Зарание спасибо за ОТВЕТ )

4 недели назад

Anastasiya108271

Почему это в настоящем простом времени?Он что,пьет вино все время без остановки?Нужно употребить настоящее длительное время!!!

1 год назад

MollyPulsar

Простое настоящее время употребляется для описания фактов: он пьет вино, он говорит по-английски, он работает учителем. Не в какой-то конкретный момент, а вообще в принципе. Это не значит, что человек занимается этим все время.

3 месяца назад

P7Uy

Перепутала V с W уже ошибка!

9 месяцев назад

Lsq33

Я тоже.

8 месяцев назад

Lsq33

А какая разница если написать "v" вместо "w"? звучат вроде одинаково в слове!

8 месяцев назад

Veronika700906

Почему drinks,если там единственное число?

6 месяцев назад

2l8i1
1 год назад

rostislav.kr

а можно сказать: "he is drink wine" !?

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.