Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он пьёт вино."

Перевод:He drinks wine.

4 года назад

15 комментариев


mirnikk

He (She) + утвердительный глагол наст.времени в конце добавляется S

3 года назад

nY1i

почему не the wine/ разве вино можно посчитать?

4 года назад

AnnaPavlowna

Почему перед wine нет артикля "а"

3 года назад

DemetriusXXI

Вино - неисчисляемое существительное, как, например, вода.

3 года назад

xQoO4

Потаму

1 год назад

P7Uy

Перепутала V с W уже ошибка!

7 месяцев назад

Lsq33

Я тоже.

6 месяцев назад

Lsq33

А какая разница если написать "v" вместо "w"? звучат вроде одинаково в слове!

6 месяцев назад

Anastasiya108271

Почему это в настоящем простом времени?Он что,пьет вино все время без остановки?Нужно употребить настоящее длительное время!!!

1 год назад

MollyPulsar

Простое настоящее время употребляется для описания фактов: он пьет вино, он говорит по-английски, он работает учителем. Не в какой-то конкретный момент, а вообще в принципе. Это не значит, что человек занимается этим все время.

1 месяц назад

Veronika700906

Почему drinks,если там единственное число?

4 месяца назад

2l8i1
1 год назад

rostislav.kr

а можно сказать: "he is drink wine" !?

1 год назад

Похожие обсуждения