"Он пьёт вино."

Перевод:He drinks wine.

March 24, 2014

14 комментариев


mirnikk

He (She) + утвердительный глагол наст.времени в конце добавляется S


nY1i

почему не the wine/ разве вино можно посчитать?


AnnaPavlowna

Почему перед wine нет артикля "а"


DemetriusXXI

Вино - неисчисляемое существительное, как, например, вода.


Anastasiya108271

Почему это в настоящем простом времени?Он что,пьет вино все время без остановки?Нужно употребить настоящее длительное время!!!


P7Uy

Перепутала V с W уже ошибка!


varvara232

А какая разница если написать "v" вместо "w"? звучат вроде одинаково в слове!


Veronika700906

Почему drinks,если там единственное число?


Xojiakbar11

Привет, Слово "Drinks" используется когда перед словом стоят : He, she, или остальное единственное число, например: Màn, Womàn, Child. А слово Drink используется во множественном числе ну например: They drink coffee Или We drink water

Ну теперь поняля?


AlisaHoney12

Когда используеться "drink" или "drinkS" Когда используеться "eat" или "eatS" ( Зарание спасибо за ОТВЕТ )


Pyk58

Почему здесь не используется континиус и не ставится ing?


VDEj7

Не пойму

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.