1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он пьёт вино."

"Он пьёт вино."

Перевод:He drinks wine.

March 24, 2014

14 комментариев


mirnikk

He (She) + утвердительный глагол наст.времени в конце добавляется S

February 27, 2015

nY1i

почему не the wine/ разве вино можно посчитать?

March 24, 2014

AnnaPavlowna

Почему перед wine нет артикля "а"

September 30, 2014

DemetriusXXI

Вино - неисчисляемое существительное, как, например, вода.

December 15, 2014

Anastasiya108271

Почему это в настоящем простом времени?Он что,пьет вино все время без остановки?Нужно употребить настоящее длительное время!!!

March 11, 2017

P7Uy

Перепутала V с W уже ошибка!

January 11, 2018

Lsq33

А какая разница если написать "v" вместо "w"? звучат вроде одинаково в слове!

January 27, 2018

Veronika700906

Почему drinks,если там единственное число?

March 19, 2018

Xojiakbar11

Привет, Слово "Drinks" используется когда перед словом стоят : He, she, или остальное единственное число, например: Màn, Womàn, Child. А слово Drink используется во множественном числе ну например: They drink coffee Или We drink water

Ну теперь поняля?

August 9, 2019

Aliska0202

Когда используеться "drink" или "drinkS" Когда используеться "eat" или "eatS" ( Зарание спасибо за ОТВЕТ )

September 16, 2018

Pyk58

Почему здесь не используется континиус и не ставится ing?

February 9, 2019

VDEj7

Не пойму

February 27, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.