"До четверга!"

Перевод:Until Thursday!

March 24, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

MF4k

Почему в подсказке есть by Thursday, но такой ответ Дур считает неправильным. В каких случаях используют by Thursday?

January 16, 2015

Bisiyamon

А разве нельзя сказать till Thursday?

April 25, 2014

KovalenkoKsenia

See you on Thursday - почему нельзя так сказать?

September 22, 2014

ExtremeTravel

Увижу тебя в четверг, потому что.

January 9, 2015

KovalenkoKsenia

ну, это если дословно переводить.

January 10, 2015

pishpesh

На мой взгляд, следует добавить "See you on thursday". Этот контекст не учли.

January 11, 2015

don_zakidon

тоже написала "See you on thursday"

January 21, 2015

glassio.ga

Не могли бы вы уточнуть, почему Until the thursday! Нет в правельных ответах, ведь речь идет скорее всего об конкретном четверге, а не одном из...

March 24, 2014

mosfet07

Артикль не используется с названиями месяцев и дней недели

March 24, 2014

RomanEgoro

Почему until on Thursday ? Из-за ,until

December 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.