1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Eine Förderung ist hilfreich…

"Eine Förderung ist hilfreich."

Перевод:Поддержка является полезной.

June 29, 2017

6 комментариев


DimitryStanko

Согласен с Femid, Unterstützung выглядит как более однозначная поддержка. Мне КАЖЕТСЯ, немцы могут и не понять о чем речь, если сказать вышеупомянутую фразу, но я лишь новичок.


Femid

Unterstützung это ведь тоже поддержка?


Mark749476

Die Förderung - поощрение, поддержка. Почему не могу выбирать? Разве поощрение не подходит?


DiPP7t

А обязательно Förderung употреблять с артиклем? Предложение по смыслу обобщающие и, кажется, что можно обойтись без него.


DimitryStanko

А зачем здесь конструкция ist hilfreich? То же самое можно выразить одним словом hilft (глаголом helfen)?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать