"Mi diario"

Перевод:Моя газета

1 год назад

7 комментариев


RomanD47
RomanD47

Подскажите, пожалуйста, как понять, когда diario - дневник, а когда -газета?

2 месяца назад

AnastasiaS490790

Скорее всего, в данном курсе diario переводится лишь как "газета" и не имеет других вариантов

1 месяц назад

AndreiSeli

А почему тут нет арктикля?? El diario или un diario?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Если есть притяжательное местоимение, артикль не нужен. "Моя газета" - это уже и так определённая газета - моя.

7 месяцев назад

AndreiSeli

Благодарю

7 месяцев назад

ElenaVasil805008

Так же как в английском. Если указывается конкретная принадлежность, то артикль не нужен

6 месяцев назад

ZjdD7

Потому что есть Mi, артикль не нужен

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.