Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi diario"

Перевод:Моя газета

1 год назад

6 комментариев


AndreiSeli

А почему тут нет арктикля?? El diario или un diario?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Если есть притяжательное местоимение, артикль не нужен. "Моя газета" - это уже и так определённая газета - моя.

5 месяцев назад

AndreiSeli

Благодарю

5 месяцев назад

ElenaVasil805008

Так же как в английском. Если указывается конкретная принадлежность, то артикль не нужен

4 месяца назад

ZjdD7

Потому что есть Mi, артикль не нужен

4 месяца назад

RomanD47
RomanD47

Подскажите, пожалуйста, как понять, когда diario - дневник, а когда -газета?

1 месяц назад