Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я прочитал газету."

Перевод:I have read the newspaper.

4 года назад

9 комментариев


jE3R
jE3R

Почему здесь the? Ведь жлч собеседника непонятно какую газету я прочитал…

4 года назад

Lyudmila_O

почему не может быть не определенный артикль?

4 года назад

grasx

Тогда "я прочитал эту газету"

4 года назад

nikita.bor1

Присоединяюсь к вопросу про артикль

4 года назад

mowar

Почему здесь определённый артикль?

4 года назад

Evikate
Evikate

Сначала тоже написала a newspaper, а потом подумала) Мне кажется потому что здесь Present Perfect, а значит для нас имеет значение результат - газета прочитана, конкретная газета.

3 года назад

galego2
galego2

Совсем не обязательно что я прочитал ОПРЕДЕЛЕННУЮ газету. Даже по-русски можно сказать "я прочитал одну газету", в смысле неважно какую!

3 года назад

ZdWH
ZdWH

Тот же вопрос, почему только опреленный артикль

3 года назад

Se4igaru
Se4igaru

Я прочитал определённую газету

4 года назад